Новости

2017-06-15 Российский Ford объявил об отзыве 496 кроссоверов Kuga
  Ford Kuga

Российский офис компании Ford объявил об отзыве 496 кроссоверов Kuga, выпущенных с мая по октябрь 2010 года. Об этом сообщается на сайте Росстандарта.

Причиной отзыва автомобилей Ford Kuga является нагревательный элемент подогреваемых форсунок омывателя лобового стекла с возможным некачественным уплотнением

Источник: Autonews

2017-06-19 Шпионские фотографии тестового прототипа Cadillac CT6
  Cadillac CT6

Компания Cadillac начала дорожные испытания обновленного седана CT6. В сети появились шпионские фотографии тестового прототипа рестайлингового флагмана американской марки.
Их опубликовало издание Carscoops.

Обновленный Cadillac CT6 позаимствует некоторые стилистические элементы у концепт-кара Escala.

Источник: Autonews

2017-06-25 О четвертом Форде Фокусе
  Форд Фокус нынешней версии

Слухи о Ford Focus четвертой генерации распространяются в СМИ по мере приближения к дате его появления - к началу 2018 года.
Из точно известных новшеств - увеличение колесной базы на 50мм и добавление в ряд 3-хцилиндровых моторов агрегата с 139 л.с.

Самый захватывающий слух - ожидаемое появление кроссовера Active с полным приводом от Ford Kuga! Новая Фиеста имеет версию кроссовера Active, но полного привода там нет.

Источник: Autocar

2017-08-07 Ford планирует судиться с Geely
  Первая модель Lynk&Co

Причина - новый бренд Geely - Lynk & Co, который, по мнению Ford`а звучит слишком похоже на бренд Линкольн.
Это может запутать клиентов, полагает американский производитель.


2017-10-10 Некоторые характеристики двигателя следующего поколения для Jeep Wrangler
  Jeep Wrangler

В сети появился документ, представленный Национальным управлением безопасностью движения на трассах (США), который может раскрыть некоторые подробности о следующем Jeep Wrangler. Документы подтверждают, что следующий Wrangler на платформе-JL предполагается оснащать двумя вариантами двигателя: V6, объемом в 3,6 литра и мощностью в 285 лошадиных сил, и 2-х литровым четырехцилиндровым двигателем с турбокомпрессором, чья мощность составляет 368 лошадиных сил.

Также из полученных документов становится ясно, что Wrangler изначально дебютирует только с четырьмя дверями. Всего было три уровня отделки салона: Sport Unlimited, Sahara Unlimited и Rubicon Unlimited. Но , хотя вариант с двухдверной формой кузова не указан в документах, совершенно не значит, что он не появится. То же самое касается варианта с дизельным двигателем и кузова типа пикап, выпуск которого Jeep подтвердил. Дизель появится немного позже, вероятно весной 2018-го, а для пикапа вернут название Scrambler, и он поступит в продажу в 2019 году.

Согласно документам производственный запуск начнется в ноябре с четырехдверного седана с возможностью выбора двигателя между 3,6-литровым V6 и 2,0-литровым турбированным. V6 будет предлагаться с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач или шестиступенчатой механической коробкой передач, а 2-хлитровый двигатель представлен как «mild hibrid»*, только с автоматической коробкой передач. Ничего связанного с коробками передач в документах не содержится, точно не известны особенности передачи машины с «mild hibrid». Вполне возможно, что Jeep может предложить традиционный 4-хцилиндровый турбо и «mild hibrid», или что 4-хцилиндровый турбо - это и есть «mild hibrid».

Варианты привода в рассекреченном документе также не затрагиваются, хотя уже сейчас известно, что это будет система 4WD какого-то типа, как и следовало ожидать от Wrangler.

В Chrysler пока не дают никаких комментариев о будущем автомобиле. Нет и подтверждений, дебютирует ли Wrangler на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре – что было бы логично, в случае начала производства в следующем месяце. Неизвестно состоится ли показ новинки на автошоу FCA или на Североамериканском международном автосалоне, который пройдет в январе.

Сам документ можно увидеть здесь


mild hybrid – самый «легкий» вариант гибридного двигателя. Основное предназначение – экономия топлива в городских пробках. В Европе называется Start &stop. Mercedes benz в 2005 году представила эту конструкцию как новую разработку. Принцип работы: подъезжая к светофору или к затору, вы останавливаетесь, и двигатель глохнет. Генератор ( выполняющий функции электродвигателя ) начинает вращать приводной ремень, т.е. помпа и кондиционер работают. Питание – от отдельного аккумулятора.


2017-10-17 Диагностика шумов двигателя «Кадиллак»
  О диагностике двигателя автомобиля «Кадиллак»

При разгоне автомобиля отчетливо слышны свист и стук под капотом. Такие посторонние звуки более ярко проявляются при достижении в двигателе рабочей температуры.

Свист в двигателе внутреннего сгорания на Cadillac является результатом аномально высокой температуры сгорания топлива. Самые распространенные причины: неправильно выставленный угол опережения зажигания, неисправность системы EGR, а также низкое качество применяемого топлива. Кроме того, посторонние шумы могут возникнуть из-за неисправной системы охлаждения.

Самое важное то, что нельзя путать свист с механической неисправностью двигателя Кадиллак, которая может привести к появлению такого шума, как стук. Стук характеризуется глубоким низким звуком, который доносится из нижней части двигателя и будет присутствовать практически постоянно. Свист же обычно слышен при умеренной работе силового агрегата, пока температура не достигла рабочего значения. Угол опережения зажигания должен выставляться в соответствии с техническими требованиями производителя, но в некоторых автомобилях он регулируется автоматически с помощью компьютера, что исключает самостоятельную настройку. Внимательно посмотрите в руководстве по эксплуатации, какое качество топлива рекомендуется применять. Если же сказано, что следует использовать только высокооктановое топливо, то такое требование ни в коем случае нельзя игнорировать. Если же, согласно инструкции, подходит только горючее с низким октановым числом, то переход на высокооктановый аналог будет являться крайней мерой.

После того как вы удостоверились, что угол зажигания выставлен верно и автомобиль заправлен правильным топливом, а шум не пропал, есть необходимость проверить работоспособность клапана EGR. Также обратите внимание на работу системы охлаждения. Если двигатель Cadillac перегревается, то это первый сигнал к тому, что его надо диагностировать в специализированном автосервисе.

Будьте предельно осторожны при работах на заведенном двигателе автомобиля и не прикасайтесь к его нагретым частям.


2017-11-02 У кроссовера Cadillac XT5 появилась гибридная модификация
  2017-Cadillac-XT5

В зарубежных онлайновых СМИ появились первые снимки нового варианта вседорожника Cadillac XT5, который первое время будет официально доступен только в китайской дилерской сети североамериканского премиум-бренда.

Внешние отличия новинки от базовой версии машины заключаются в стилистике радиаторной решётки, а также наличии шильдика 30E на дверце багажного отделения. По имеющейся информации, достоянием общественности стали фотографии экологичной модификации Cadillac XT5 с гибридной силовой установкой, чья официальная презентация должна состояться уже в этом месяце. Согласно данным инсайдеров, кроссовер Cadillac XT5 30E приводится в движение 262-сильным бензиновым двигателем объёмом 2.0 литра с системой турбонаддува и электрическим мотором, получающим питание от литий-ионной тяговой батареи. Совокупная производительность гибридного агрегата не уточняется.

Как известно, в модельной гамме Cadillac для рынка Поднебесной уже присутствует гибридомобиль – в четвёртом квартале 2016 года китайцам стала предлагаться эко-модификация флагманской «четырёхдверки» CT6, чьи аккумуляторы во время стоянки могут подзаряжаться от обычной розетки.

Гибридный седан Cadillac оснащается 2.0-литровым турбомотором и парой электрических двигателей, суммарная отдача которого равна 340 лошадиным силам, потребление горючего в комбинированном цикле эксплуатации не превышает 1.7 литра на сто километров. Исключительно на электрической тяге плагин-гибридный CT6 проезжает порядка восьмидесяти километров, а в смешанном цикле – свыше девятисот тридцати километров.

Ранее иностранные СМИ сообщили о том, что в планы Cadillac входит выпуск компактного «паркетника», который в продуктовой линейке марки расположится ступенью ниже модели XT5. Новинка, как ожидается, будет называться XT3.


2017-11-09 Главные плюсы Ford Fiesta
  Форд Фиеста

Место одного из самых удобных седанов на данный момент занимает Ford Fiesta. За что же люди так любят это авто? Именно о главных плюсах Ford Fiesta в этой статье пойдёт речь.

1) Яркий, современный и молодёжный дизайн экстерьера и интерьера, ничем не уступающий автомобилям бизнес-класса. Так, судя по отзывам, думают владельцы этой машины.

2) С управляемостью у Ford всё хорошо, даже у моделей выпуска 2002 года, а заносит автомобиль только при обгоне на скорости более 100 км/час.

3) Безопасность тоже является отличительной особенностью этого автомобиля. В машину встроены несколько подушек безопасности и электронных помощников, тем самым обеспечивая высокий уровень безопасности как сидящим сзади, так и спереди.

4) Также владельцы машины выделяют острое рулевое управление с хорошей обратной связью, называя это несомненным конкурентным преимуществом Фиесты. В качестве конкурентов являются автомобили B-класса.

5) В этой машине присутствует экономический двигатель Ecoboost 1L. Это делает дешёвым и доступным стоимость обслуживания. Детали можно найти везде, а их цена невелика.

Вот такие главные плюсы Ford Fiesta, но не надо забывать, что у этого автомобиля, как и всех других, есть и минусы. Это надо учитывать во время выбора машины.


2017-11-13 Новый GT350 Shelby от Ford
  GT350 Shelby от Ford

Новый GT350 Shelby остается очень мощным автомобилем специально созданным для скоростных поездок по ровной дороге или по гоночным трассам. Такой Ford понравится тем кто одержим гонками.

Конечно может показаться что многое в нем позаимствовано от Mustang. Но так подумать может лишь неопытный. Похожа только некоторая часть дизайнерских решений.

Самое интересное в Shelby скрывается под капотом, в системах и узлах. Гордость модели это V8 который делает 8200 оборотов. Из 5,2 литра педалью можно выдавить 526 лошадей.

К нему комплектуют адаптивную подвеску специально настроенную для гонок. Для этого Shelby устанавливают сверхмощные тормоза. Двигатель оснащен всеми видами систем которые есть у Ford для увеличения мощности V8.

Mustang получил новый дизайн кузова. А для Shelby он остался неизменным.

Лучший пакет систем

Базовое оснащение минимальное. Чтобы в Shelby GT350 не было скучно и уныло необходимо дополнительно купить пакет Electronic. Там есть обновленная развлекательная система:

• восьмидюймовый экран,

• синхронизация с Android и Apple,

• девять динамиков,

• спутниковое радио.

Особенности комплектации

Этот Shelby имеет сверхпроизводительный двигатель которого нет у Mustang. Ford предлагает выбрать комплектации:

• base GT350,

• GT350R для гонок.

Комфорт и оснащение

Компания Ford хорошо продумала много нюансов. В итоге получился самый лучший Shelby в истории. Потому что устанавливаемый двигатель дает максимум острых ощущений.

Вместе с 583 Нм двигатель дает 3500 оборотов. Кроме огромной силы еще получается красивый звук. Тормоза не требуют сильного нажатия на педаль. Они крепко цепляются за тормозной диск и быстро останавливают Shelby.

Из-за больших размеров они хорошо видны сквозь диски колес. Колодки отлично выглядят. Руль точный и отзывчивый. Трансмиссия может предложить водителю три режима:

• Comfort,

• Normal,

• Sport.

Существенных различий между этими тремя режимами ощутить не удалось. Руль имеет приятную форму для рук. И кнопки не мешают при быстрой поездке.

Сцепление работает предсказуемо. Но оно не так агрессивно как хотелось. Повороты выполняются хорошо. Наверное сыграли роль уникальные шины и рулевая рейка.

Двигатель работает ровно и установленные шестерни отлично выполняют свою работу. Сиденья Recaro не мешают рукам управлять функциями. Они имеют хорошую форму и поддержку для тела.

Эти сиденья достаточно мягкие чтобы ездить на большие расстояния. Характеристики автомобиля позволяют чтобы на обычных дорогах ездить в режиме Normal и Sport.

Так кататься позволяет подвеска и комфорт в кабине. Салон на удивление тихий. Видимо конструкции дополнительно укреплены так что даже со спортивными шинами нет шумов.

Однозонный климат-контроль отлично удерживает температуру в салоне. Но сиденья могли быть и помягче. Пока дизайнеры оставили механические приборы и замшевые поверхности.

Большинство элементов управления взято у Mustang. А большой сенсорный экран не устанавливают в базе. Размещено слишком много кнопок. Некоторые из них не обозначены.

Для доступа к заднему сиденью отведен слишком маленький проход. Для ног сзади тоже мало места. Сиденья Recaro оснащены хорошей механической настройкой.

Для любой комплекции можно найти удобное положение. Позиция руля подходит для расслабленной и агрессивной поездки. Дизайн позволяет удобно разместиться взрослым людям на передних креслах.

Руками можно свободно двигать. А заднее сидение больше подходят чтобы класть туда сумки. Низкая линия капота позволяет получить красивый внешний вид и хороший обзор.

Задняя камера передает изображение на слишком маленький экран который устанавливается в стандарте. В базе мультимедиа с маленьким экраном. А остальные детали смотрятся хорошо.

Некоторые элементы отделаны жестким пластиком. Но его мало и он не гремит. Shelby все еще верен стандартам которые есть у Mustang. Мало места для мелких вещей. Есть карманы на дверях и подстаканники.

На заднем ряду вмещается два человека. Сохраняется возможность откидывать заднюю спинку чтобы увеличить багажное пространство. Поэтому Shelby можно назвать еще и практичным автомобилем.

Базовая комплектация не имеет навигации и восьмидюймового экрана. А качество звука хорошее. Для такой цены салон имеет аскетичное оснащение. Чтобы синхронизировать смартфон необходимо купить дополнительный пакет.


2017-11-21 Обзор Buick Cascada 2018 года
  Бьюик Каскада 2018-го года

Идея недорогой модели Cascada в кузове кабриолет замечательная, но большое количество обнаруженных недостатков могут отпугнуть много покупателей.

Все характеристики Cascada удовлетворяют лишь устаревшим стандартам. Отставание выявлено в:

• мощности,

• комфорте,

• качественных характеристиках.

Но есть и достоинства:

• низкий уровень шума при закрытой крыше,

• багажник значительно больше чем у конкурентов.

В Cascada увеличили количество цветов кузова.

Лучшая комплектация

Базовый уровень в Cascada безусловно будет лучшим. Почти все предлагаемые для этой модели системы устанавливают на первом уровне отделки. В остальных комплектациях добавляют еще несколько функций, но за большую цену.

Навигацию не стоит заказывать потому что она нуждается в обновлении.

Особенности комплектации

В новой модели Cascada предлагают три уровня комплектации:

• base,

• Premium,

• Sport Touring.

В Premium устанавливают несколько новых функций, а в Sport Touring добавляется пакет с внешними и внутренними дизайнерскими решениями. Во всех комплектациях устанавливают двигатель 1,6 с характеристиками:

• 200 лошадей,

• 282 Нм.

Усилие поступающее от двигателя обрабатывается в шестиступенчатом автомате и передается на передние колеса. В Premium добавляют:

• противотуманки,

• автоматические стеклоочистители,

• автоматику для фар,

• предупреждение о переднем и заднем столкновении,

• передние и задние датчики парковки,

• навигация.

В Sport Touring предлагают:

• уникальный цвет кузова,

• красивые литые диски,

• специального дизайна с четным цветом салон,

• дизайнерский руль.

Комфорт и оснащение

Cascada разгоняется тяжело и передачи переключаются долго. Рулевая система слишком медленно возвращает руль в исходное положение. А тормозная система работает хорошо.

Разгон у Buick выполняется за 9,1 секунды. Педаль твердая и отзывчивая. Торможение выполняется ровно без заносов. На поворотах руль приходится самостоятельно возвращать назад.

Поэтому после маневра трудно понять под каким углом находятся передние колеса. Кузов сильно кренится в поворотах. Вес у Cascada 1800 килограммов. Похожий вес есть у некоторых внедорожников.

Передачи переключаются неэффективно. Сиденья не для всех комплекций тела удобные. Их уровень твердости не способствует созданию комфортной поездки.

Большинство дорожных неровностей подвеска смягчает, но глубокие ямки отчетливо чувствуются на твердом сидении. Звукоизоляция Buick хорошо задерживает шумы.

Климат контроль достаточно хорошо удерживает температуру. Интерфейс имеет свое меню к которому необходимо привыкать. К нему есть инструкция.

Но сразу привыкнуть ко всем необходимым виртуальным кнопкам невозможно. Водителю необходимо нагибаться чтобы работать с интерфейсом.

На консоли кнопки управления расположены по особому принципу. Чтобы в них разобраться необходимо время. На парковках могут возникнуть трудности когда необходимо будет осуществить посадку на второй ряд.

Для руля не хватает телескопического регулятора. Водитель с длинными ногами будет чувствовать дискомфорт. К панелям с кнопками можно легко дотянуться.

Уровень посадки водителя низкий. И это немного ухудшает обзор. На заднем ряду смогут разместиться лишь невысокие взрослые. Заднее окно маленькое поэтому обзор плохой.

Боковые зеркала маленькие и на парковке не позволяют хорошо рассмотреть где находятся края других автомобилей. Система сканирования слепых зон здесь очень необходима.

Были замечены скрипы почти во всех сторонах салона. Есть место для бутылки с водой и для смартфонов. А в перчаточном ящике пространства мало. В багажнике есть перегородка которая позволяет понять куда нельзя класть вещи и сумки.

В багажнике можно пользоваться 379 литрами пространства. Но если складывается крыша, то полезного пространства остается не больше чем у среднестатистического маленького кабриолета.

Если на заднем ряду закрепить в кресле ребенка, то переднее сиденье лишится возможности двигаться назад. С закрытой крышей кресло устанавливается значительно труднее.

Качество звука аудиосистемы на уровне премиум. Навигационная система имеет много функций, но голосовые команды не всегда срабатывают.

Поэтому приходится часто переходить на управление с интерфейса. А это не так просто потому что необходимо следить за дорогой. Система нуждается в модернизации.

Интеграция возможна лишь через Bluetooth. Есть только один USB. Если необходимо зарядить телефон, то от музыки приходится отказываться. При использовании порта аудиосистема автоматически переключается на USB.

В Cascada устанавливают системы предупреждающие о возможной опасности. А средств активной безопасности нет. Есть задняя камера с плохим разрешением, но она размещена слишком низко.


2017-12-06 GMC показала специальную версию Yukon
  новая версия Yukon

Для многих не секрет, что компания GMC имеет привычку клеить своим моделям в самых богатых комплектациях именую приставку Denali. Подобные автомобили отличаются от базовых версий не только дизайнерскими фишками снаружи, но и особым исполнением салона.

Но на этот раз спецы из американского концерна решили пойти дальше и представили поклонникам марки свой флагманский внедорожник Yukon с именной приставкой Ultimate Black Edition.

Основными отличительными чертами во внешности новинки являются хромированные зеркала заднего вида. Также имеются необычные 21-дюймовые диски, покрытые хромом по внутреннему ободу.

По технической части специальная версия роскошного внедорожника оснащена мультимедийной системой для задних пассажиров и круиз-контролем адаптивного типа.

Под капотом Ultimate Black Edition изменений не наблюдается. Там по-прежнему главенствует 6,2-литровый V8, выдающий 420 л. с. мощности. Функционирует данный агрегат в паре с автоматической коробкой на 10 передач.

Ценовая категория особого внедорожника пока не известна, но в обычном исполнении на домашнем рынке он реализуется почти за 70 тыс. долларов.


2017-12-13 Cadillac Escalade 2018 года
  Cadillac Escalade 2018 года

Escalade мощный и снабжен большим количеством функций. Но компания Cadillac не смогла устранить последствия от установленного рамного кузова который достался от грузовиков.

Инженеры Cadillac использовали полноразмерную рамную платформу для SUV. Она была разработана в General Motors. Именно такая платформа используется в Tahoe и Yukon.

Модель Escalade от этих моделей отличается большим оснащением. На каждом уровне комплектации не только больше функций. Еще здесь предлагают больше мощности.

В опциях тоже предлагают больше функций и новых систем. В дизайне присутствуют все атрибуты внедорожника от бренда Cadillac. В новом сезоне производитель в Escalade внедрил десятиступенчатый автомат.

Лучшая комплектация

В каждой комплектации устанавливают один и тот же V8. В них прослеживается один стиль и ставят сложную подвеску которая может управляться с бортового компьютера.

Чтобы получить все лучшее что есть для салона необходимо заказывать уровень отделки Premium Luxury. В ней не устанавливают много функций. Зато можно выбрать из опциональных функций любую предлагающуюся для Escalade.

И нет необходимости переплачивать за топовый уровень. Будут доступны такие функции как:

сканирование слепых зон,

смягчение последствий от прямого столкновения,

адаптивный круиз-контроль,

задняя развлекательная система.

Особенности комплектации

Роскошный полноразмерный внедорожник Escalade имеет четыре комплектации:

base,

Luxury,

Premium Luxury,

Platinum.

Уже в базе можно увидеть большое разнообразие оборудования. Более дорогие Premium Luxury и Platinum подымают уровень оснащения до одного из самых высоких в классе.

Каждый уровень имеет один двигатель V8 с параметрами:

объем 6,2,

420 лошадей,

626 Нм.

С ним комплектуют десятиступенчатую коробку передач. А усилие передается на задние колеса. В стандарте есть только задний привод. Можно дополнительно заказать и полноприводный вариант.

Комфорт и оснащение

Штатный V8 главное достоинство для такого внедорожника. Потому что без такого количества мощности Escalade был бы не интересен. Благодаря огромному крутящему моменту большой кузов легко может разогнаться до необходимой скорости.

Экстренное торможение показало что тормозной путь в пределах среднего показателя среди полноразмерных роскошных внедорожников. Педаль имеет большой ход и мягкую настройку.

Система позволяет предсказывать точку остановки. Рулевое управление не позволяет точно управлять любому кто впервые сел в Escalade. Потому что слишком длинный кузов, широкая колесная база и неточная рулевая система.

Необходимо довольно долго привыкать к габаритам и особенностям управления. На извилистых дорогах необходимо делать поворот передних колес с большим углом чем обычно.

Потому что трудно попадать на линию движения в условиях узких дорог. Но все это облегчает продуманная и достаточно хорошо работающая система управления. В опасных местах можно задействовать камеру.

Управлять двигателем и коробкой удобно. Только необходимо привыкнуть к рычагу переключения который расположен около руля. У него особый принцип переключения.

Есть полноприводный вариант и почти двадцать один сантиметр дорожного просвета. Все это не даст преимущество в местах где нет совсем дорог. Зато по бровкам скакать можно.

Двадцатидвухдюймовые колеса не дадут выйти на полное бездорожье. Но по плохим дорогам можно ездить. Для ног автоматически выдвигается подножка.

Ее на много удобнее использовать когда необходимо выйти из автомобиля. Подножку устанавливают после доплаты. А в Platinum она есть в стандарте.

Сиденья широкие и невыразительные. Они нуждаются в боковой поддержке. Для длительной поездки дополнительно необходима поддержка для бедер.

Установленная дорогая регулируемая подвеска очень необходима для больших и тяжелых колес. Без нее будет поездка слишком жесткой. Салон у Escalade хорошо изолирован.

В нем можно наслаждаться тишиной если вокруг много городского шума. Чувствуется вибрация на руле от дорожных неровностей. Это последствие установленного на Escalade рамного кузова.

Приборная панель особенно интересна своими настройками. Ее можно включить и выбрать один из понравившихся дизайнов интерфейса. Такое возможно благодаря электронной системе имитирующей измерительные приборы.

Виртуальные приборы четкие, ясные и позволяют быстро считывать показатели. В укороченной версии кузова Escalade третий ряд можно использовать лишь для перевозки детей.

В удлиненной базе места значительно больше. Но долго взрослому там все равно тяжело находиться. Обзор везде хороший. На парковке большие окна очень помогают удачно маневрировать.

Но в узких местах без камеры не обойтись. В консоли и в других местах есть боксы для хранения мелких вещей. Впереди вмонтированы два подстаканника.

Третий ряд в полноразмерном кузове Escalade теперь складывается. Пол имеет высокий уровень. Это снижает полезный объем. Позади третьего ряда для багажа остается мало места.

Для прицепов все необходимое есть. Только должна быть установлена система 4WD. С полным приводом можно тянуть прицеп весом не более 3645 килограммов.


2017-12-26 Первый тест драйв Lincoln Navigator 2018
  Первый тест драйв Lincoln Navigator 2018

Новый Lincoln Navigator, без сомнения, является одним из наиболее значительно улучшенных автомобилей, который будет запущен в этом году. В 2018 году Navigator из разряда худшего станет лучшим, закрепив свое место не только как флагман марки Lincoln, но, возможно, даже сможет составить конкуренцию лучшим трехрядным роскошным внедорожникам.

lincoln navigator вид спереди

Большие фары, яркая решетка радиатора, 22-дюймовые колеса и полноразмерные задние фонари – все это создает сильное впечатление. В целом внешний вид четвертого поколения LINCOLN NAVIGATOR сходится с кузовом Lincoln Navigator Concept.По размеру, длине, ширине, высоте и колесной базе новый Навигатор всего на один-два дюйма отличается от предшественника.

lincoln navigator вид сзади

Для удобной посадки в салон автомобиля предусмотрена подножка, самостоятельно выдвигающаяся при открытии дверей. Ночью при приближении к автомобилю включаются подсветки логотипа Lincoln на радиаторной решетке, активируются светодиодные огни, противотуманки, задние габаритные фонари и подсвечивается зона посадки. Красивые и удобные передние сидения - Perfect Position Seats – как и другие автомобили этого класса, оснащены функциями массажа, вентиляции и подогрева, а так же имеют 30 режимов, работающих в 15-ти направлениях.

Когда вы впервые попадаете в Навигатор, наступает пауза восхищения. Вы нажимаете кнопку запуска двигателя, и 12-дюймовая цифровая приборка с простой графикой, показывающей датчики и информацию в зависимости от выбранного вами режима работы, оживает. Ваши руки хватают кожаное рулевое колесо и пробираются к коже на двери, к дереву на центральной консоли, с мягким прикосновением на каждой поверхности. Все здесь выглядит элегантно.

lincoln navigator оющий вид

Как было сказано ранее, на месте водителя вместо обычной приборки установлен многофунциональный 12-дюймовый дисплей, и мультимедийная система Ford SYNC 3 с 10-дюймовым цветным сенсорным экраном, управление которым вынесено на отдельно стоящий планшет, находящийся на центральной консоли. Есть возможность подзарядки сразу 10 устройств. Управление режимами коробки передач кнопочное, что также позволило освободить большое количество места в салоне.

lincoln navigator вид внутри салона

Так же есть возможность беспроводной зарядки мобильных телефонов, адаптивный круиз-контроль с функцией пробочного автопилота, трех зонный климат-контроль. Установлены различные системы безопасности. В отделке салона использованы материалы исключительно премиум-класса: натуральное дерево, настоящая кожа, алюминий и т.д.

Салон очень просторный и каждый пассажир имеет достаточно свободного места. Передние сиденья невероятно удобны, с подогревом, охлаждением и массажем. Но честно говоря, я бы не продал душу за эти «идеальные» сиденья, ведь для меня было бы сложно найти идеальное положение из целых 30 вариантов. Тем не менее эти передние троны все равно намного приятнее, чем, например, в Cadillac Escalade или даже в Mercedes-Benz GLS.

lincoln navigator сиденье водителя

Между сиденьями первого и второго ряда также достаточно места для того, чтобы пассажиры сзади чувствовали себя комфортно даже в модели со стандартной колесной базой. Ваши дети по достоинству оценят капитанские стулья с центральной консолью посередине, хотя вы также можете выбрать Навигатор с проходом в третий ряд или скамью 40/20/40. Сидения третьего ряда не менее удобные, чем все остальные. Они, как и сидения второго ряда, могут складываться, и тогда вы получите почти 3 м2 пространства за первым рядом или даже 3.5 м2 удлиненном Навигаторе.

Новая алюминиевая конструкция кузова означает, что Navigator почти на 91 кг легче, чем ее предшественник. С меньшей массой, а также независимой задней подвеской, Navigator стал легче и более приятным в управлении. Однако он не идеален. Да, сложная задняя подвеска смягчает некоторые ходовые характеристики, характерные, как правило, для рамных внедорожников. Но на обычных нормальных улицах его может потряхивать. Я подозреваю, что главным виновником этой тонкой подвески являются эти 22-дюймовые колеса, не имеющие шин 285/45. Для таких поездок было бы здорово подогнать Навигатору воздушную подвеску с четырьмя колесами. Наверное, это одна из областей, где Escalade Cadillac и его амортизаторы MagneRide затмевают Navigator.

Тем не менее остальная часть вождения – настоящее удовольствие. 6-цилиндровый EcoBoost от Ford делает большую работу под капотом роскошного Линкольна. Это 3.5-литровый V6 F-150 Raptor с двумя турбинами, мощностью 450 л.с, придающий 691 Нм крутящего момента. Коробка передач автоматическая с 10 скоростями. За вами остается выбор двух-или четырёхколёсного привода. Учитывая размер и мощность Навигатора, наверное, не стоит писать о расходе топлива, но все же средний расход топлива по городу 14,7 л, 10.5 л по шоссе и 13 л в смешанном режиме. Также вы можете выбрать один из нескольких режимов езды «Сберегающий» «Нормальный», «Спортивный» «Автоматический»(4х4) «Скользкий»(для езды по грязи и слякоти)

lincoln navigator вид вблизи

С обычной колесной базой цены начинаются от 4 млн.р, а на расширенная версия обойдется вам не меньше чем 5 млн.р

ДВИГАТЕЛЬ 3,5-литровый V6 с двумя турбинами

МОЩНОСТЬ 450 л.с, 691 Нм крутящего момента

ТРАНСМИССИЯ 10 АКПП

РАСХОД ТОПЛИВА 14.7л город / 10.5л Шоссе / 13л смешанный

ПРИВОД Полный

ВЕС 2.66 т


2018-01-17 Обзор Lexus GX 460 2018 года
  Lexus GX 460 2018

GX 460 получил роскошный салон. Он дает широкие возможности для выбора функций и позволяет комфортно передвигаться на большие расстояния.

Вот только модель построена на устаревшем шасси которое с каждым годом ухудшает конкурентоспособность. Практически каждый серьезный конкурент GX 460 предлагает:

превосходные системы для вождения,

много свободного пространства,

еще больше мощности,

улучшенную экономичность,

новейшие системы для улучшения комфорта.

Но у Lexus есть хорошая и крепкая конструкция кузова. Потому что такую же используют для пикапов. Водительское место достаточно хорошо организовано чтобы была высокая посадка и хороший обзор.

Для бездорожья есть подходящие системы которые способны на многое. Они разработаны в компании Lexus. Агрессивный стиль кузова глубоко уже не обновлялся несколько лет.

Не улучшился комфорт посадки. И не уменьшился крен кузова. Клиренс не увеличен до необходимой высоты. Конкурент XC90 имеет больше высоту порога. У GX все еще открывается задняя дверь набок.

Если открывается дверь вверх, то увеличиваются возможности при загрузке и разгрузке крупногабаритных грузов. Накопленные отрицательные черты не позволяют GX 460 занять лидирующую позицию.

В новом сезоне появились высокотехнологичные дорогие функции.

Лучшая комплектация

Если GX 460 необходим чтобы ездить по разбитым грунтовкам, то необходим более высокий клиренс. Его можно получить только если установить комплектацию Luxury.

Там есть адаптивная пневматическая подвеска. Если ее не установить, то дорожный просвет не позволит передвигаться по разбитым дорогам.

Особенности комплектации

Трехрядный SUV GX 460 построен на традиционной рамной основе. В салоне могут разместиться семь человек. Если во втором ряду установлены кресла повышенного комфорта, то вместительность падает до шести пассажиров.

Есть два уровня комплектации:

base,

Luxury.

Оба уровня получили один двигатель с характеристиками:

объем 4,6,

V8,

301 лошадь,

447 Нм.

От него усилие передается на шестиступенчатый автомат, а после переходит на четыре колеса.


2018-01-24 2018 JEEP WRANGLER - ЭВОЛЮЦИОННОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ!
  2018 JEEP WRANGLER

Нет никакого транспортного средства - даже легендарный медленно меняющийся Porsche 911 - который имеет более непосредственную визуальную связь с его длинной историей, чем Jeep Wrangler. Обычный американец может быть невежественным, когда вы упоминаете «CJ-7» или «YJ». Но покажите им любого из двух дверных внедорожников компании за последние 60 лет, и даже не глядя они смогут сказать вам: «Это Jeep».

Это брендовая идентичность, о которой другие компании могут только мечтать, и Wrangler по-прежнему остается пробным камнем; именно так все представляют себе внедорожник.

Jeep Wrangler 2018 обзорный вид

В дополнение к тому, что они всегда узнаваемы, в наши дни Wrangler охватывает гигантский ряд моделей на любой случай и бюджет благодаря немаловажной удлиненной колесной базе Unlimited. Но давайте оставим эту модель на минуточку. На недавнем автомобильном мероприятии мне посчастливилось ухватить ключи от невероятного Wrangler Sport, и я все еще не разлюбил его.

Jeep Wrangler 2018  спереди

Начиная с первой части 2018 года, за 26 995 долларов США вы сможете купить базовый, но по-прежнему самый лучший, Wrangler Sport. Здесь вы найдете две двери, шести ступенчатую механическую коробку передач и 285-сильный, 260-фунтовый футовый 3,6-литровый V6, которые несомненно вам понравится.

Комплектация Sport - это, пожалуй, самый оптимальный новый автомобиль, который можно купить. У него зеркала ручной регулировки и поворотные окна, салон имеют кожаную обивку и маленький пятидюймовый экран. Это не джип, на котором просто хочется прокатиться. Это тот автомобиль, на котором каждый был бы счастлив пробираться сквозь грязь, карабкаться по скалистым горам и, вероятно, противостоять взрыву бомбы.

Для самого базового двух дверного джипа новое поколение означает обновление экстерьера и модернизацию внедорожного комплекта.

Jeep Wrangler 2018 сзади

Но давайте немного поговорим о том, как хорошо он справится с бездорожьем. Все Wranglers являются «Trail Rated» (что является гарантией достойного уровня внедорожных качеств.), умело используя две отдельные системы 4x4 и две разновидности двухскоростной коробки передач. В специальные опционные пакеты Sport и Sahara входит полноприводная система Command-Trac, которая включает 2-ступенчатую коробку с передаточным числом 2.72 и передний ведущий мост DANA 30. Комплектация Rubicon оснащена полноприводной системой Rock-Trac с 2-ступенчатой раздаточной коробкой с передаточным числом 4.10, а также усиленным мостом DANA 44. Также предлагаются 4 варианта неразрезных мостов. На Rubicon установлены 2 моста (передний и задний) с функциями блокировки дифференциалов и возможностью отключения стабилизатора поперечной устойчивости. В версиях Sport и Sahara задний само блокирующийся дифференциал. Wrangler имеет конечное передаточное число 84.2:1 (это на 6-тискоростной МКП, а в версии с 8-мискоростной АКПП 77.2:1)

Wrangler также поднял углы въезда и съезда на 44 и 37 градусов, рампы почти на 27,8 градуса, дорожный просвет на 10,9 дюймов. На больших 33-дюймовых колесах он не просто круто выглядит, но также это позволяет без всяких трудностей вброд перейти 30-дюймов воды и грязи.

Те, кто часто водит Wrangler получат больше выгоды для каждодневных поездок от впервые доступного в четырех дверной Sahara полноприводного режима Selec-Trac. Он имеет двухскоростную раздаточную коробку с автоматическим режимом, который позволяет вам больше не думать о необходимости включать/выключать передачу на одной паре колес. Не волнуйтесь, вы по-прежнему получаете соотношение понижения 2,72: 1 и при этом полный привод одолеет даже с заездом на обледеневшую горку.

Если же вы думаете о покупке JL для каждодневной езды, то колесную формулу 4х4 вы скорее всего заметите в самую последнюю очередь (даже если вы цените это). Джип сделал его гораздо более комфортным с точки зрения качества езды, шума в кабине на скорости, общей функциональности и комфорта. Каждый уровень отделки имеет что-то из этого, но четырех дверная Sahara действительно является главной мишенью для обычных водителей.

Однако на скорости 80 миль в час(128 км/ч) по шоссе, Wrangler все еще громче, чем стандартный внедорожник / кроссовер, типа Highlander или Pilot. Эта новая версия намного более стабильна, чем любой предыдущий Wrangler, особенно с точки зрения устойчивости на трассе. Он больше не рыскает, а из-за удлинённой колесной базы абсолютно пропадает необходимость в подруливании. Более того, теперь автомобиль меньше сносится боковым ветром. Sahara также оснащена новым 2-хлитровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Двигатель выдает мощность 270 л.с и (400 Нм) крутящего момента, которые действительно выигрывают у базового 3,6-литрового V6 с 285 л.с. и 353 Нм крутящего момента. Если честно, я не вижу огромного превосходства у 2.0T (за исключением достаточного экономичного расхода топлива), хоть он и позиционируется как один из лучших.

Ожидается, что последний дизель V6 2019 года, должен стать бестселлером в своем диапазоне. Он поставляет мощность с 260 л.с., 600 Нм крутящего момента и наверняка является лучшим в экономии топлива, хотя и обладает самой высокой стоимостью.

К счастью, нам не нужно ждать улучшенной кабины. Конечно, отделка версии Sport по-прежнему выглядит по-спартански, а отделка версии Sahara, с подогреваемыми кожаными сиденьями, блестящим 8,4-дюймовым экраном Uconnect и удивительными возможностями, такими как порт USB-C, выглядит довольно «плюшевой». Центральные элементы управления HVAC легко находимы и приятны взгляду, а тот факт, что отделка в салоне сделана из настоящего металла, также нельзя недооценить. Кроме того, некоторые из этих металлических ободков закреплены с помощью реальных шестигранных болтов, а дизайнеры Jeep (и водители) просто любят вещи, которые откручиваются и закручиваются.

lincoln navigator на трассе

В ходе нашей технической презентации JL был 15-минутный перерыв, и репортеры не переставали расспрашивать о частях Wrangler, которые могут быть сняты. Это, безусловно, единственный в продаже автомобиль, который может поддержать такую линию расспросов. По этому поводу вы можете абсолютно не переживать. Во всех версиях, от Sport до Sahara, вы можете снять всевозможные части кузова и стекла. Если, конечно, у вас будет такая необходимость.

Абсолютно мягкая крыша версии Sport, вовсе не имеющая молний и застежек, теперь переустанавливается за пару секунд, что является огромным улучшением от старых, удавливающих кожу застёжек и молний на предыдущих версиях. О, и в Freedom Top of the Sahara также есть задние стекла, которые можно снять за считанные минуты, если вы хотите увеличить количество поступаемого свежего воздуха. Двери можно откручивать и удалять, а Jeep сделал их легче, чем раньше (хотя 47 фунтов (21.32 кг) передних дверей – по-прежнему не так уж и легко). Тем временем внутри теперь есть места захвата для их удобного демонтажа установки. И, как вы уже слышали, лобовое стекло все еще можно сложить. Мне сказали, что операция с откручиванием четырех болтов, снятием стеклоочистителей и опусканием стекол может быть выполнена всего за пару минут, хотя мне понадобилось около десяти с первой попытки. Тем не менее это намного лучше, чем 90 минут, которые потребовались бы ранее, чтобы выкрутить 28 болтов.

Дело в том, что сейчас по-прежнему очень много людей, для которых, независимо от того, насколько улучшена динамика движения, Wrangler никогда не будет иметь смысла. В конце концов, тратить более 40 000 долларов США Sahara (37 395 + 1 119 долларов + налоги), не имеет смысла для широкого круга покупателей. Даже в четырех дверной версии и спереди, и сзади очень тесно и громко по сравнению с любым из внедорожников, которые продают автопроизводители по той же самой цене. Если вы никогда не захотите взъезжать на гору и если вам никогда не будут мешать двери во время кемпинга на выходных, то вы никак не сможете ощутить полную ценность Wrangler и вряд ли поймете, за что отдали 40000 $. Но если вы хоть иногда любите просто взять и уехать туда, где до вас ранее не ступала нога человека – вы определенно влюбитесь в этот Jeep.

Хорошей новостью является то, что Wrangler теперь стал более практичным, более удобный и более привлекательный, чем когда-либо прежде.


2018-02-01 Главный конструктор Шевроле Камаро хочет, что бы его детище прошло известный Nürburgring Lap максимум за 7 минут
  Обзор 2018 Camaro ZL1 1LE

2018 Camaro ZL1 1LE

ZL1 1LE уже самый быстрый Camaro, объехавший вокруг кольцевой трассы Нюрнбургринг, но Алан Оппенгейм хочет, чтобы он был еще быстрее. 2018 Camaro ZL1 1LE работает быстро. Так быстро, на самом деле, что в июне этого года он установил рекорд вокруг Нюрбургринга с круговым временем 7: 16,04, что делает его самым быстрым Camaro, объехавшим вокруг знаменитой немецкой гоночной трассы. Но главный инженер Chevy Camaro, Алан Оппенгейм считает, что спортивный автомобиль с мышцами может быть еще быстрее.

2018 Camaro ZL1 1LE

Говоря с Хагерти на автосалоне в Детройте, Алан Оппенгейм предположил, что он хотел бы, чтобы Камаро пролетел на 16 секунд меньше самого быстрого круга в Нюрбургринге. Побить лучшее время Viper ACR 7: 01.3 в ZL1 и быть одним из самых быстрых американских автомобилей на трассе, было бы долгосрочной целью.

2018 Camaro ZL1 1LE

«Как всегда, любой водитель выйдет из машины и скажет, чего в нем больше, - сказал Оппенгейм. «Мы пока думаем, чего в нем больше. Мы будем продолжать заниматься этим. Разве не было бы здорово увидеть Camaro до 7:00 в Нюрбургринге? Я бы хотел это увидеть».

2018 Camaro ZL1 1LE

В настоящее время самым мощным Camaro является хардкорный ZL1 1LE, который установил вышеупомянутое время (есть запись с трассы Nurburgring). Оснащенные функциональными дополнениями, такими как регулируемые компоненты подвески и крыло из углеродного волокна, ZL1 1LE обеспечивает мощность 650 лошадиных сил (484 киловатт) благодаря двигателю с наддувом LT4 V8.

2018 Camaro ZL1 1LE

«Чем сильнее вы нажимаете Camaro ZL1 1LE, тем больше он вознаграждает вас», - сказал Билл Уайз, инженер по обработке и погрузке. «Он предлагает полный контроль, с уверенностью, что он выполнит круг после круга».

2018 Camaro ZL1 1LE

Алан Оппенгейм не дал никаких подробностей о том, сколько энергии Camaro должен будет произвести для достижения семи минутного времени в Nurburgring, но мы предполагаем, что это будет около 650 лошадиных сил. Мы уже видели тестирование Camaro 2019 года и знаем, что он может использовать семи ступенчатую механическую коробку передач с Corvette. Таким образом, в ближайшем будущем это возможно может стать еще более мощным изменением.

2018 Camaro ZL1 1LE

2018 Camaro ZL1 1LE


2018-02-15 Новый Ford Edge Titanium Elite представлен в Чикаго
  Ford Edge Titanium Elite

Новая отделка добавит несколько скромных внешних улучшений.

Ford Edge ST стал сюрпризом для всех, когда он дебютировал на автосалоне в Детройте, в комплекте с 2,7-литровым 6-цилиндровым двигателем мощностью 335 лошадиных сил (250 киловатт) и новым спортивным дизайном. Но Ford, по-видимому, еще не сделал рекламу своего нового 2019 Edge; компания объявила сегодня, что новый пакет Titanium Elite будет дебютировать на Чикагском автосалоне всего через несколько дней.

Ford Edge ST

Впервые представленный на Edge, пакет внешнего вида 2019 добавляет новые функции, такие как боковые стороны кузова, покрашенные в один цвет с остальной частью автомобиля, более высокую заднюю панель скольжения и 20-дюймовые колеса, которые не могут быть в других местах. Новый пакет Titanium Elite, надеется Форд, будет основываться на продолжающемся успехе внедорожника, привлекая более широкую аудиторию, в особенности более премиальную аудиторию.

Ford Edge ST

Ford продал более 1,3 миллиона экземпляров внедорожника Edge в США с момента его появления в 2006 году и более 2 миллионов по всему миру. За последние четыре года Edge продемонстрировала 8-процентное увеличение продаж с высоким уровнем отделки, в том числе Titanium и Sport, общий рост продаж составил около шести процентов для всех внедорожников с высоким уровнем отделки в линейке Ford.

Даже в модели с высокой степенью отделки Titanium Elite, 2019 Edge будет продолжать использовать 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Теперь он производит 250 лошадиных сил (186 киловатт) и комплектуется с восьми ступенчатой автоматической коробкой передач. Ford обещает увеличение экономии топлива, но пока не дал нам официальных цифр.

Ford Edge ST

По соображениям безопасности каждая модель Edge, включая SE начального уровня, поставляется с такими функциями, как предупреждение переднего столкновения, предварительная помощь при столкновении, мониторинг слепых зон, вспомогательный контроль полосы и автоматическое включение фар дальнего света. Пока Форд молчит относительно ценообразования, но мы должны узнать больше о Edge Titanium Elite на Чикагском автосалоне.


2018-02-21 Baby Jeep приближается к глобальному запуску, но не в США
  Baby Jeep

Он мог ездить на той же платформе, что и Fiat Panda.

В длину чуть более 13 футов (396 см) и высотой в пять футов (152 см) - Jeep Renegade является самым маленьким внедорожником, который когда-либо предлагался американской маркой. Для сравнения, Grand Cherokee 16-футов(487 см) в длину и почти в шесть футов (182 см) в высоту, в зависимости от уровня отделки салона. Но Jeep считает, что он может быть даже меньше, чем Renegade, поскольку он планирует новый внедорожник, построенный в Европе.

Jeep Renegade

Сообщается, что компания «очень внимательно» смотрит на возможный внедорожник, который меньше, чем Renegade, сказал Майк Манли в интервью Automotive News. «Детский» джип будет построен в Европе и будет зарезервирован только для рынков за пределами США. Извините, американцы, ни одного крошечного джипа для вас.

Jeep Baby

Как сообщается, новый джип будет построен на заводе FCA в Помильяно в Италии. Это тот же объект, где построен текущий мини-макет Fiat Panda. Отчеты показывают, что Jeep с самого начала 2017 года подбрасывал идею «детского» внедорожника на заводе FCI Pomigliano, и что он может быть построен на той же платформе, что и Panda и 500. Панда следующего поколения, между тем, переедет из Италии в Польшу.

«Панда будет мигрировать с Помильяно в 2019-2020 годах», - сказал генеральный директор FCA Серхио Маркионне на Женевском автосалоне в 2017 году. Маркионне также предположила, что завод Помильяно «может работать на более сложных автомобилях, чем Панда», потенциально намекая на новый джип.

Jeep Baby колесо

Конечно, если они будут произведены, у мини-джипа все равно должна была быть ДНК, найденная на всех предыдущих моделях Jeep. Даже Renegade имеет прочную версию Trailhawk в комплекте с такими функциями, как передние и задние тягово-сцепные устройства, улучшенная высота движения и значок «4x4» на крыле.


2018-03-06 Новый FORD GT 2017 у компании Barrett-Jackson
  FORD GT 2017 у компании Barrett-Jackson

Новый FORD GT 2017

Все доходы были направлены на новые проекты Общества Аутизма Северной Каролины и Альянса Аутизма в Мичигане.

FORD GT 2017

В минувшие выходные этот красивый Ford GT отправился домой за колоссальные 2,55 миллиона долларов/p>

В минувшие выходные этот красивый Ford GT отправился домой за колоссальные 2,55 миллиона долларов, при этом все доходы принесли пользу Обществу Аутизма Северной Каролины и Альянса аутизма в Мичигане.

В поиске пары мощных американских суперкаров? Тогда предстоящий аукцион компании Barrett-Jackson в Скотсдейле то место, где вам обязательно нужно побывать. Аукционный дом начинает свою первую продажу 2018 года с двумя с двух автомобилей: 2017 Ford GT и 2019 Chevrolet Corvette ZR1.Однако это не просто автомобили.

FORD GT 2017 в другом ракурсе

Корвет 2019 года является самым первым примером, когда-либо производившимся. Он имеет тот же 6,2-литровый двигатель с наддувом V8, который, естественно, обеспечивал мощность 755 лошадиных сил (563 киловатт) и 715 фунт-футов (969 Нм) крутящего момента. Все средства за продажу ZR1 принесут пользу благотворительной компании «Строительство для Америки», которая строит умные дома для раненых членов государственных служб, возвращающихся домой.

2017 Ford GT, о котором идет речь, почти столь же уникален. Это один из самых ранних экземпляров нынешнего поколения, и он был подарен бизнесменом Рон Пратте в Evernham Family-Racing для Фонда Разума. Под капотом находится тот же 3,5-литровый EcoBoost V6, который поставляется с завода, обеспечивающего мощность 647 л.с. (482 кВт) и 550 фунт-фут (746 Нм) крутящего момента. Все доходы от Ford GT принесут пользу Обществу Аутизма Северной Каролины.

«Нам невероятно повезло, что у нас есть ресурсы для поддержки замечательных организаций, которые стремятся изменить ситуацию для стольких нуждающихся людей», - сказал Крейг Джексон, председатель и главный исполнительный директор компании Barrett-Jackson. «На сегодняшний день компания помогла собрать почти 96 миллионов долларов на благотворительность, и эти средства вместе с щедрыми пожертвованиями, которые будут подняты в Скотсдейле, принесут столь необходимую помощь бесчисленным людям через множество великих благотворительных организаций».

FORD GT 2017 интерьер

Наряду с Corvette ZR1 и Ford GT у компании Barrett-Jackson среди прочих будет несколько других уникальных автомобилей, в том числе первый розничный продукт 2018 Corvette Carbon 65, красивый выпуск 35-летней годовщины Корвет 1988 года и 1987 Monte Carlo SS Aero Coupe.

Аукцион Barrett-Jackson в Скотсдейле откроет свои двери 13 января 2017 года и продлится до 21 января 2017 года.


2018-04-03 Новый Додж Рам 1500
  Dodge Ram 1500

С этим новым Ram легче жить, веселее проводить в нем время, и он такой мощный, как вы и надеялись.

- Скоттсдейл, Аризона

Если у вас есть основания сомневаться в важности 2019 Ram 1500 для нижней линейки этого бренда или даже для общего финансового благополучия Fiat Chrysler Automobiles, вернитесь и ознакомьтесь с обширным списком функций и новых технологий, изложенными в нашем отчете о дебюте пикапа. Новые силовые агрегаты, новые мультимедийные системы и потрясающие дисплеи, легкая по весу, но сложное по конструкции шасси и подвеска, внутренняя утонченность: в этом пресс-релизе есть достаточно шумных точек, чтобы охватить несколько новых запусков автомобилей, что уж говорить о запуске одного пикапа.

Dodge Ram 1500

Сказать, что пикапы «прошли долгий путь», - это уменьшить их огромное значение на американском автомобильном рынке, и особенно для американских автопроизводителей. Такие грузовики, как этот новый Ram, являются огромными центрами прибыли; когда выходит новый, вся команда знает, что им нужно не просто сравнивать конкуренцию, но стремиться уничтожить ее.

Я понимаю важность и обширность «первых» Ram, в первую очередь, чтобы вы знали, что я их не испытывал. Ни один из двух предстоящих электродвигателей eTorque не предлагался, как и дизельный двигатель, который поступит в продажу в следующем году. Кроме того, хотя и была возможность, я не ездил на автомобиле с таким гигантским 12-дюймовым реконфигурируемым двухпанельным сенсорным дисплеем. У Ram будет больше автомобильных мероприятий для презентации других вариантов автомобиля, и мы, несомненно, будем держать вас в курсе событий.

Что я водил? Ну, на самом деле это, я бы сказал, редкость для тест-драйва. Я испробовал те версии Ram, которые многие люди бы купили и ездили на них. По трассе я ехал на Bighorn, затем по бездорожью на Badass Rebel, и большую часть дня в невероятном пикапе Laramie.

Все имеющиеся испытательные транспортные средства оснащены 5,7-литровым 8-цилиндровым Hemi, подключенным к ныне известной восьми ступенчатой автоматической коробке передач Torqueflite. Во многих отношениях эта знакомая трансмиссия остается визитной карточной Ram, мелодичный V8 выдает мощность 395 лошадиных сил, 410 фунт-футов (556 Нм) крутящего момента и все правильные шумы при запуске с полным дросселем. Я не буду тратить много времени на это, так как Hemi стоит 1,195 долларов США по сравнению с eTorque V6. Он реально классный, ведь он делает грузовик очень быстрым, а повороты плавными (хоть и есть бесполезный рычаг переключения передач, который я, наверное, никогда не полюблю).

Dodge Ram 1500

Первое неожиданное впечатление от вождения было сделано во время моих первых миль на открытых дорогах и автомагистралях вокруг Скоттсдейла и его окрестностей: качество езды Ram 1500 от «отлично для грузовика» просто «отлично для автомашины».

Разумеется, и управление и сама езда на Ram были просто первоклассными, так как пикап перешел на заднюю подвеску с пятью звеньями, катушкой и задней цапфой в предыдущем поколении. Но это далеко не все, у Ram еще действительно много трюков в рукаве.

Для начала, задняя часть грузовика теперь имеет прогрессивные пружины скорости и двухмодовые амортизаторы, что означает, что даже в разгруженном состоянии нет заметного отскока от задней части. На дорогах, которые варьировались от гладких до гравийных, задняя платформа не вызывала большого беспокойства. Поездка прошла полностью гладко. Рам также предлагает воздушную подвеску для еще более спокойной езды.

Dodge Ram 1500

Мой Рам также был настолько тихим - кроме парочки моментов, когда он чуть не напугал меня до смерти. Грузовики должны быть немного шумными, даже когда они удобны, и этот 1500 казался очень похожим на Buick LaCrosse. Превосходный шум, вибрация и смягчение резкости стали очевидными сразу и не без оснований.

Две впечатляющих настройки NVH - это пара эксклюзивных в этом сегменте или даже во всем мире вибрационных демпфирующих устройств на рельсах. Эти активные модули прикреплены к моделям V8 и работают с активной системой шумоподавления, чтобы подавить вибрацию в салоне посредством самой рамы. Компания говорит, что окружающие звуки в салоне снижаются до 66,6 децибел, хотя, честно говоря, внутри казалось еще тише.

И даже без гигантского нового экрана современная и стильная каюта - это огромное место, где можно провести время. Как человек с огромными пропорциями - я - шести футовый, пятидюймовый и 250 фунтов весом - мне было легко оценить пространство в кабине экипажа. Сиденья нереально большие, удобные, с комфортными подлокотниками и большим пространством для ног впереди.

Dodge Ram 1500

Задние сиденья почти такие же просторные, как спереди. В презентации продукта мне сказали, что там и гигант поместится. И это даже не показалось гиперболой. Я даже катался на заднем сиденье маленького Quad Cab Ram, и там очень классно, правда. Там достаточно места для ног для среднего человека, чтобы выдержать путешествие средней длины.

Я должен напомнить всем, что восьмидюймовая версия системы UConnect по-прежнему чертовски хороша. Сенсорный экран достаточно прост в использовании; Apple CarPlay и Android Auto доступны; и есть достаточно кнопок для таких вещей, как обогрева / охлаждение сидений, а также общий контроль климата. И для тех, кто ищет чисто функциональный автомобиль или чистый рабочий пикап, базовый пятидюймовый экран должен выполнить свою работу.

Эта кабина была явно создана с учетом любого количества потребностей, не говоря уже о множестве маленьких желаний. Центральная консоль имеет бесконечный массив конфигураций (есть конечное число, но это было больше, чем я хотел считать). Подстаканники и поднос для хранения могут перемещаться вперед и назад, чтобы запираться в нескольких разных положениях, и в центральном ящике достаточно места для надежного хранения вашего 15-дюймового ноутбука. Под подлокотником находятся еще два прорезиненных подстаканника, и в них Ram сформировал слот размером с планшет, поэтому вы можете надежно настроить своего рода заднюю развлекательную систему с iPad или другим планшетом (с USB и USB- C в нижней части центрального стека). Кроме того, на обеих сторонах центрального подлокотника имеются отсеки для хранения, большой складной ключ / ключ в верхней части мультимедийного экрана (который также имеет 12-вольтовый порт), два перчаточных ящика, большие дверные карманы и, возможно, двадцать других я даже не заметил.

Dodge Ram 1500

Сзади есть место для хранения длинных предметов под сиденьями и глубокую коробку для хранения Ram Bin в полу, которая выглядит как идеальный кулер для пива. Не используйте его, когда вы едете, пожалуйста.

Ну, это тысяча слов, и мы даже не говорили о реальных грузовиках ... Но не беспокойтесь, вы сделали это. И, как и следовало ожидать, грузовик не был забыт самым откровенным брендом грузовиков.

Dodge Ram 1500

В дополнение к размерам двух кабин, есть длинный (шести футовый, четыре дюйма) и короткий (пяти футовый, семидюймовый) пикап на выбор. Эта модель немного глубже, чем раньше, и она поставляется с более высокой максимальной нагрузкой в 2320 фунтов. Увеличился также максимальный вес прицепа - до 12 750 фунтов.

Я могу сообщить, что, даже как человек с небольшим опытом буксировки, 1500 справился превосходно. Вытаскивание прицепа с весом около 4700 фунтов и со встроенным тормозом прицепа и регулированием движения, буксировка на скоростях шоссе, резкие повороты и остановка (грузовик имеет монументальный 14,9-дюймовый передний / 14,8-дюймовый задние тормоза) был прост. Ох, и с обзорными камерами - в том числе и сзади, конечно - и дополнительной пневматической подвеской, чтобы подниматься и опускаться, переворачиваться на место и получать свою зацепку в приемник, все может быть сделано без приятеля и без выхода из кабины.

Хотя официальные данные о топливной экономичности пока не выпущены, Рам хвастался, что они будут впечатляющими. Вес снизился на 225 фунтов и был впечатляюще обновлен аэрообъектив, чтобы поддержать это. Читайте дальше.

Dodge Ram 1500

Самым большим недостатком для всех этих впечатляющих характеристик и контента является то, что, особенно если вы не покупали автомобиль за минуту, цены могут вас шокировать. Начиная с самой простой отделки Tradesman, Ram MSRP составляет $ 31,695 плюс колоссальный взнос в размере $ 1,645. Это намного выше, чем MSRP в размере 28 300 долларов для Chevy Silverado и 27 705 долларов для Ford F-150. Вершиной диапазона (на данный момент) будет Ram 1500 Limited 4x4 LWB, цена на него составляет 57 690 долларов.

«Обычные народные грузовики», такие, как кожаный обитый Laramie 4x4 (около 47 000 долларов) и одетый в ткань Big Horn (около 42 000 долларов), который я активно тестировал, все еще далек от дешевых. С точки зрения возможностей и пригодности для жизни они идеально подходят на каждый день.

Пикапы, как и все транспортные средства, являются большой инвестицией. Хорошей новостью является то, что они также лучше построены, с ними легче жить и, честно говоря, веселее, чем в любое время в прошлом.

МОТОР 5.7-ЛИТРОВЫЙ 8-ЦИЛИНДРОВЫЙ

МОЩНОСТЬ 395 ЛОШАДИНЫХ СИЛ / 410 ФУНТ-ФУТОВ (556 НМ) КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА

ТРАНСМИССИЯ 8-СТУПЕНЧАТАЯ АКПП

ПРИВОД ПОЛНЫЙ

ВЕС 5,302 ФУНТОВ (2404 КГ)

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА

ВМЕСТИМОСТЬ 6 ЧЕЛОВЕК TBD

БУКСИРОВОЧНАЯ СПОСОБНОСТЬ 12,500 ФУНТОВ (5 669 КГ)

МАКСИМАЛЬНЫЙ ВЕС ГРУЗА 2,320 ФУНТОВ (1052 КГ)

БАЗОВАЯ ЦЕНА $31,695

ЦЕНА ТЕСТИРУЕМОГО АВТОМОБИЛЯ $48,535


2018-04-13 Новый Шевроле Камаро - 2019
  Новинка 2019 Абсолютно Новый Шевроле Камаро

Ориентированное на трассу управление и цена около 35 000 долларов делают Turbo 1LE заманчивым вариантом.

Лас-Вегас, Невада

Три круга вокруг крутой трассы Las Vegas Motor Speedway’s - это все, что мне понадобилось, чтобы мгновенно полюбить новый Camaro Turbo 1LE от Chevy. Производительность первоклассного уровня и все та же действенная формула, что и у модели 1L с двигателем V6 и V8: жестче, легче и удобнее для езды.

Производя всего 275 лошадиных сил и 295 фунт-футов (400 Нм) крутящего момента, это все тот же 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, что и на стандартном Camaro RS. Точная настройка подвески, резкое, прямое управление и многолинейная скорость делают Turbo 1LE одним из лучших.

Самое важное обновление - более жесткая подвеска. Turbo 1LE ездит на новой настройке FE3, которая делает ее более жесткой и спортивной. Технически говоря, новая подвеска оснащена более крупными передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости, специально настроенными амортизаторами, более жесткими задними подставками и поперечными шаровыми шарнирами. Дополнительная техника увеличивает боковую жесткость и дает почти идеальный баланс веса 50/50, что приводит к более удобному управлению на трассе

Новый Шевроле Камаро

Camaro имеет возможность резко поворачивать на огромных скоростях. Корпус довольно устойчив и позволяет вам продвигать автомобиль еще дальше, чем стандартная модель RS. Шины Chunkier также помогают с захватом, в частности, с комплектом передних P245 / 40R20 и задних P275 / 35R20 колес, которые предотвращают 1LE от слишком резких поворотов.

Измененная настройка режима Track улучшает реакцию дроссельной заслонки, гарантируя, что все 275 лошадей будут доставлены быстрее. Тем не менее полноценная настройка Competition (в рамках режимов Sport и Track) не обязательно делает что-либо для дальнейшего повышения производительности, но предоставляет несколько функций, таких как считывание показаний приборов, проектор на лобовое стекло и да, даже контроль запуска.

Но даже без управления пуском, Turbo 1LE достаточно быстр. Соединившись с шести ступенчатой механической коробкой передач (единственный вариант), Camaro движется со скоростью, которую вы ожидаете на более крупном V6. Новые тормоза Brembo придают спортивному купе значительное количество тормозной способности.

Единственным заметным недостатком для его впечатляющего портфеля производительности является скорость выхода. Есть автомобили, где естественно безнаддувный V6 производит мощность более легко. Chevy не уточнили, имеет ли Turbo 1LE такой же механический дифференциал с ограниченным скольжением от модели V6, но мы бы предположили, что да.

Даже при всей этой новой производительности Turbo 1LE остается достаточно удобным местом. Конечно, линии обзора по-прежнему довольно плохие с переднего лобового стекла, но дополнительные сиденья Recaro являются очень удобными, и есть все еще стандартный семидюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, то есть вам не придется чем-то жертвовать во имя производительности.

Хотя все 2019 Camaros были рестилизованы, Turbo 1LE, к счастью, является наиболее привлекательной отделкой всех их. В то время как базовая модель RS выглядит слишком похожей на Мустанг, а мощная SS слишком вычурная с зияющей решеткой и черными пластиковыми акцентами, стиль 1LE кажется самым лучшим.

Фары более изящные и стильные, а большая верхняя решетка и вторая нижняя решетка разделены листовым металлом, окрашенным в цвет кузова, который разделяет внешний вид, найденный на модели SS. Новый передний разделитель, капот из углеродного волокна и соответствующее заднее крыло улучшают дизайн, как и новый набор 20-дюймовых колес.

Chevy официально не выдавали детали по цене. Ожидается, что цена будет где-то в районе от 30 000 до 35 000 долларов, когда она поступит в продажу позднее в этом году.

Подводя итог сказанному, мы видим, что Chevy Camaro Turbo 1LE заимствует уже успешную формулу стандартной модели RS первого уровня и дополняет гоночными обновлениями и мощным двигателем с турбонаддувом, которые работают в идеальной гармонии, чтобы создать соблазнительное средство передвижения. Во всяком случае, это еще одно доказательство того, что вам не нужен V8 - или даже V6, если на то пошло – чтобы иметь массу удовольствия в Camaro. Еще многое нам предстоит узнать о Turbo 1LE – разгон до сотни, максимальная скорость, вес и т.д. Но мы будем с нетерпением ждать, как новый 1LE проедет более трех кругов за раз.

Chevy Camaro Turbo 1LE

Двигатель 2-хлитровый 4-хцилиндровый;

Мощность 275 лошадиных сил, 295 фунт-футов (400 Нм) крутящего момента;

Трансмиссия 6-ступенчапая МКПП;

Привод задний;

Вместимость 4 человека;

Базовая цена 35000$.


2018-04-19 Новый Ford Edge ST 2019. Обзор новинки со спортивным уклоном.
  Новый Ford Edge ST 2019. Обзор новинки со спортивным уклоном.

Улучшенное ускорение и новые технологии доказывают, что Edge ST – настоящая находка.

Не думайте, что Форд добавили значок ST на свой внедорожнике Edge и остановились на этом. Модель Performance более мощная, чем модель Sport, хотя использует тот же 2,7-литровый EcoBoost V6 для производства 335 лошадиных сил (249 киловатт) и 380 фунт-футов (515 Нм) крутящего момента. Он несомненно станет хитом дилеров позднее этим летом.Но до этого Blue Oval хочет доказать всем, что обновлений гораздо больше, чем вы могли бы подумать.

Ford Edge ST 2019

При нажатии кнопки «S», расположенной в центре циферблата переключения передач, и внедорожник словно оживает. Синяя цифровая панель приборов переключается на красный тахометр с индикатором передачи. Выхлопная труба тоже стала более агрессивной, с активной системой шума, которая «накачивает» еще больше звука в кабине. Но самое главное, двигатель на 335 лошадей и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач теперь готовы к работе.

При использовании спортивного режима программирование дроссельной заслонки обеспечивает более отзывчивое, более прямое ускорение. Передача удерживает шестерни дольше, что позволяет Edge ST работать на пиковых показателях. Высокие передачи также стали более быстрыми, а низкие передачи оснащены технологией rev-matching для увеличения числа оборотов. По словам Форда, в спортивном режиме весовые переключатели полностью задействованы, чтобы дать водителю полный контроль над производительностью.

Ford Edge ST 2019

С дополнительным пакетом Performance тормозные суппорты Edge ST будут окрашены в красный цвет. Передние роторы остаются такого же размера, но являются совершенно новыми и теперь оптимизированы для еще большей производительности и охлаждения.

С полноприводной системой, Edge ST, несомненно, будет лучше всего работать в режиме Sport. Ford пока не дали официальных данных о времени разгона до 100 км/ч раз или о максимальной скорости, но мы полагаем, что он сможет превзойти модель Sport 2018, которая разгоняется до сотни примерно за 7,3 секунды. Ford Edge ST поразит дилеров позднее этим летом, но пока нет ни слова о том, сколько же все-таки будет стоить внедорожник.


2018-04-20 Обновленный Ford Explorer подешевел на 150 000 рублей
  Новый Ford Explorer

На отечественные прилавки поступила рестайл-версия полноразмерного вседорожника Ford Explorer с рублевым ценником от 2,72 млн. Хотя это происходит не так часто, но после обновления модель подешевела на 150 тысяч.

Внешне кроссовер отличается от предшественника только отдельными деталями: редактированными бамперами, радиаторной решеткой и противотуманками, а также хромированными вставками на кузове.

Интерьер Ford Explorer

Интерьер новинки с 3-рядным салоном на 7 посадочных мест остался практически нетронутым. Здесь лишь добавилось USB-гнездо возле салонного зеркала для подключения видеорегистратора, столь популярного у российских автолюбителей. Кроме того, «дальнобойность» фирменной системы дистанционного запуска движка Remote Start повысилась до 100 м.

Российский вариант Ford Explorer оснастили единственной силовой установкой 3.5 V6 с отдачей в 249 «скакунов», адаптированной к 92-у бензину. Двигатель сочетается с «автоматом» на 6 скоростей и интеллектуальным полным приводом.

«База» для России представлена модификацией XLT за 2,72 млн р., а с учетом скидки по программе трейд-ин авто обойдется на 100 тыс.р. дешевле. За эти деньги покупатель получит 7-местный салон из натуральной кожи, полный комплект LED светотехники, а также продвинутую систему мультимедиа SYNC 3 с тачскрином диагональю 8'', снабженную 9 динамиками, голосовым управлением, гнездом USB и поддержкой смартфонов.

Ford Explorer со стороны багажника

Средний уровень Limited без учета скидки выльется в 2,96 млн р. Его арсенал дополнят вентиляцией передних кресел и подогревом заднего дивана, обогреваемой «баранкой» и комплектом дисков R20.

На вершине семейства Ford Explorer красуется версия Limited Plus, которую оценили в 3,16 млн р. В ее распоряжении имеется увесистый пакет электронных ассистентов водителя и панорамная крыша с люком.


2018-05-03 Шевроле Траверс 2018 обзор новинки
  Шевроле Траверс 2018 обзор новинки

Не самый большой автомобиль представляемого класса, но включающий в себе все необходимые качества, позволяющие ему выйти на лидирующие позиции в своей категории и даже обладающий некоторыми дополнительными преимуществами. Вместительный багажник и восемь посадочных мест, позволит вместить всю семью вместе со всеми необходимыми принадлежностями, а повышенный уровень безопасности, позволит предотвратить или уменьшить неприятные последствия при столкновениях.

Шевроле Траверс 2018 1

Дизайн

Дизайн Шевроле Траверс разрабатывался специально для людей, которым надоели однотипные семейные автомобили, особо внешне не отличающиеся друг от друга. Сам же автомобиль выпускается в трех вариантах, доступных при выборе автомобиля в салоне Шевроле: LS, LT, LTZ и при этом каждая версия может иметь как передний тип привода, так и полный, в зависимости от предпочтений водителя.

Шевроле Траверс 2018 2

Автомобиль создан в спортивном стиле, что достигается благодаря плавным изогнутым переходам по всему кузову, а общий вид выглядит очень элегантно благодаря сравнительно низкой посадке крыши.

В зависимости от предпочтений покупателя, салон автомобиля может быть выполнен как в кожаном, так и в велюровом стиле, а в последних версиях редкие деревянные вставки и томная синяя подсветка придает еще большей эстетики всему салону.

Шевроле Траверс 2018 3

Для полного комфорта в салоне автомобиля установлено два кондиционера и два источника тепла, что бы температура поддерживалась равномерно по всему салону, но вентилируемые передние сиденья нужно заказывать отдельно, поскольку они не предусмотрены в стандартной упаковке.

Технические характеристики

Размер автомобиля 5206х1991х1770, что является стандартным размером для такого класса автомобилей, а поскольку кузов выполнен из высокопрочной стали, то он приспособлен к абсолютно любым погодным условиям.

Автомобиль уверенно себя чувствует на любых участках дороги, т.к. модернизированные амортизаторы сопутствуют плавности движения, а подвеска на двойных Н-образных рычагах может обеспечить хорошую устойчивость автомобиля в самых экстремальных условиях.

Шевроле Траверс 2018 4

Данный автомобиль с легкостью может преодолевать небольшие канавы, холмы и грунтовые дороги, благодаря мощности в 288 л.с. и объемом двигателя в 3.6 л. Данные показатели обеспечивают не только легкое движение автомобиля весом в 2,3 тонны, но и возможность тащить прицеп с общим весом около 2,3 тонн. Гарантия на Шевроле Траверс выдается на 5 лет, но при условии, что пробег не будет превышать 160 000 км.


2018-05-11 Обзор стильного пикапа Ford Ranger Wildtrak
  Ford Ranger Wildtrak

Можно ли облагородить пикап? Можно! И Ford Ranger Wildtrak на собственном примере показывает, как это происходит. При этом он не отказывается от своей основной роли полугрузовика. Данные производителя 2499 см3 Макс. мощность 143 л. с./105 кВт при 3500 об/мин От 0 до 100 км/ч 12, 5 с Макс. крутящий момент330 Нм при 1800 об/мин Габариты длина 5165 мм, ширина 1805 мм, высота 1795 мм масса 1845 кг цена протестированного автомобиля 920 000 руб.

пикап Ford Ranger Wildtrak

Современный пикап хочет не только быть функциональным, но и доставлять эстетическое удовольствие. Один из множества примеров Ford Ranger в исполнении Wildtrak. От обычной версии отличается элегантным салоном и изысканным внешним видом. На отделку интерьера пошли материалы высокого качества: комбинированная обивка кресел из черной кожи и серой алькантары с яркими оранжевыми швами. Не обошлось без алькантары и в обивке дверных панелей, в то время как на приборной панели красуются вставки под алюминий. Руль и рычаги управления трансмиссией не подставляют под руку водителя голый пластик, а также покрыты кожей. Снаружи автомобиль выглядит стильно хромированные накладки на кузове, отделка хромом боковых зеркал, релинги под алюминий вдоль грузового отсека и на крыше, аэродинамическая дуга в цвет кузова, псевдовоздухозаборники на передних крыльях создают цельный образ и не смотрятся аляповато. ДВА И ПОЛТОРА Ranger предлагается с двумя вариантами кабины: полуторной и двойной. На тест-драйве у нас побывал последний, но его задний ряд можно назвать полноценным лишь условно: взрослые люди там вряд ли смогут вольготно устроиться. Места для коленей хватает, но высокий пол и вертикальная спинка заставляют принимать не удобное положение. В коротких поездках это не критично, но на втором часу путешествия обитатели галерки попросят сделать привал, чтобы размяться.

Ranger Wildtrak

Если вы с большой семьей живете в отдалении от цивилизации, Ranger имеет все шансы стать незаменимым. Грузовое отделение, покрытое защитным пластиком, позволяет перевести двухмесячный запас провизии, а для пущей сохранности покупок в комплектации Wildtrak-2 (плюс 45 000 руб. к Wildtrak1) есть сдвижная металлическая шторка, которая еще и запирается. Не беда, если дорога к дому далека от идеальной, у Ranger есть полный привод и понижающий ряд в коробке, которые вкупе с коротким передним свесом гарантируют беспроблемную жизнь на бездорожье. Да и в городе Ranger не смотрится чужаком 2, 5-литровый турбодизель Duratorq, развивающий 330 Нм уже с 1800 об/мин, позволяет уверенно держаться в потоке и не отставать при старте со светофора, в чем помогают неплохо подобранные передаточные числа трансмиссии. Но все же городская специфика накладывает ограничения. Аэродинамическая дуга в кузове полностью перекрывает обзор назад в три четверти, а плавность хода при незагруженном задке оставляет желать лучшего передняя ось без проблем проглатывает неровности, а вот задняя рессорная подвеска чересчур нервно и жестко реагирует на проезд препятствий, особенно лежачих полицейских.

Wildtrak