21.11.2017

Обзор Buick Cascada 2018 года

Бьюик Каскада 2018-го года

Идея недорогой модели Cascada в кузове кабриолет замечательная, но большое количество обнаруженных недостатков могут отпугнуть много покупателей.

Все характеристики Cascada удовлетворяют лишь устаревшим стандартам. Отставание выявлено в:

• мощности,

• комфорте,

• качественных характеристиках.

Но есть и достоинства:

• низкий уровень шума при закрытой крыше,

• багажник значительно больше чем у конкурентов.

В Cascada увеличили количество цветов кузова.

Лучшая комплектация

Базовый уровень в Cascada безусловно будет лучшим. Почти все предлагаемые для этой модели системы устанавливают на первом уровне отделки. В остальных комплектациях добавляют еще несколько функций, но за большую цену.

Навигацию не стоит заказывать потому что она нуждается в обновлении.

Особенности комплектации

В новой модели Cascada предлагают три уровня комплектации:

• base,

• Premium,

• Sport Touring.

В Premium устанавливают несколько новых функций, а в Sport Touring добавляется пакет с внешними и внутренними дизайнерскими решениями. Во всех комплектациях устанавливают двигатель 1,6 с характеристиками:

• 200 лошадей,

• 282 Нм.

Усилие поступающее от двигателя обрабатывается в шестиступенчатом автомате и передается на передние колеса. В Premium добавляют:

• противотуманки,

• автоматические стеклоочистители,

• автоматику для фар,

• предупреждение о переднем и заднем столкновении,

• передние и задние датчики парковки,

• навигация.

В Sport Touring предлагают:

• уникальный цвет кузова,

• красивые литые диски,

• специального дизайна с четным цветом салон,

• дизайнерский руль.

Комфорт и оснащение

Cascada разгоняется тяжело и передачи переключаются долго. Рулевая система слишком медленно возвращает руль в исходное положение. А тормозная система работает хорошо.

Разгон у Buick выполняется за 9,1 секунды. Педаль твердая и отзывчивая. Торможение выполняется ровно без заносов. На поворотах руль приходится самостоятельно возвращать назад.

Поэтому после маневра трудно понять под каким углом находятся передние колеса. Кузов сильно кренится в поворотах. Вес у Cascada 1800 килограммов. Похожий вес есть у некоторых внедорожников.

Передачи переключаются неэффективно. Сиденья не для всех комплекций тела удобные. Их уровень твердости не способствует созданию комфортной поездки.

Большинство дорожных неровностей подвеска смягчает, но глубокие ямки отчетливо чувствуются на твердом сидении. Звукоизоляция Buick хорошо задерживает шумы.

Климат контроль достаточно хорошо удерживает температуру. Интерфейс имеет свое меню к которому необходимо привыкать. К нему есть инструкция.

Но сразу привыкнуть ко всем необходимым виртуальным кнопкам невозможно. Водителю необходимо нагибаться чтобы работать с интерфейсом.

На консоли кнопки управления расположены по особому принципу. Чтобы в них разобраться необходимо время. На парковках могут возникнуть трудности когда необходимо будет осуществить посадку на второй ряд.

Для руля не хватает телескопического регулятора. Водитель с длинными ногами будет чувствовать дискомфорт. К панелям с кнопками можно легко дотянуться.

Уровень посадки водителя низкий. И это немного ухудшает обзор. На заднем ряду смогут разместиться лишь невысокие взрослые. Заднее окно маленькое поэтому обзор плохой.

Боковые зеркала маленькие и на парковке не позволяют хорошо рассмотреть где находятся края других автомобилей. Система сканирования слепых зон здесь очень необходима.

Были замечены скрипы почти во всех сторонах салона. Есть место для бутылки с водой и для смартфонов. А в перчаточном ящике пространства мало. В багажнике есть перегородка которая позволяет понять куда нельзя класть вещи и сумки.

В багажнике можно пользоваться 379 литрами пространства. Но если складывается крыша, то полезного пространства остается не больше чем у среднестатистического маленького кабриолета.

Если на заднем ряду закрепить в кресле ребенка, то переднее сиденье лишится возможности двигаться назад. С закрытой крышей кресло устанавливается значительно труднее.

Качество звука аудиосистемы на уровне премиум. Навигационная система имеет много функций, но голосовые команды не всегда срабатывают.

Поэтому приходится часто переходить на управление с интерфейса. А это не так просто потому что необходимо следить за дорогой. Система нуждается в модернизации.

Интеграция возможна лишь через Bluetooth. Есть только один USB. Если необходимо зарядить телефон, то от музыки приходится отказываться. При использовании порта аудиосистема автоматически переключается на USB.

В Cascada устанавливают системы предупреждающие о возможной опасности. А средств активной безопасности нет. Есть задняя камера с плохим разрешением, но она размещена слишком низко.