13.12.2017

Cadillac Escalade 2018 года

Cadillac Escalade 2018 года

Escalade мощный и снабжен большим количеством функций. Но компания Cadillac не смогла устранить последствия от установленного рамного кузова который достался от грузовиков.

Инженеры Cadillac использовали полноразмерную рамную платформу для SUV. Она была разработана в General Motors. Именно такая платформа используется в Tahoe и Yukon.

Модель Escalade от этих моделей отличается большим оснащением. На каждом уровне комплектации не только больше функций. Еще здесь предлагают больше мощности.

В опциях тоже предлагают больше функций и новых систем. В дизайне присутствуют все атрибуты внедорожника от бренда Cadillac. В новом сезоне производитель в Escalade внедрил десятиступенчатый автомат.

Лучшая комплектация

В каждой комплектации устанавливают один и тот же V8. В них прослеживается один стиль и ставят сложную подвеску которая может управляться с бортового компьютера.

Чтобы получить все лучшее что есть для салона необходимо заказывать уровень отделки Premium Luxury. В ней не устанавливают много функций. Зато можно выбрать из опциональных функций любую предлагающуюся для Escalade.

И нет необходимости переплачивать за топовый уровень. Будут доступны такие функции как:

сканирование слепых зон,

смягчение последствий от прямого столкновения,

адаптивный круиз-контроль,

задняя развлекательная система.

Особенности комплектации

Роскошный полноразмерный внедорожник Escalade имеет четыре комплектации:

base,

Luxury,

Premium Luxury,

Platinum.

Уже в базе можно увидеть большое разнообразие оборудования. Более дорогие Premium Luxury и Platinum подымают уровень оснащения до одного из самых высоких в классе.

Каждый уровень имеет один двигатель V8 с параметрами:

объем 6,2,

420 лошадей,

626 Нм.

С ним комплектуют десятиступенчатую коробку передач. А усилие передается на задние колеса. В стандарте есть только задний привод. Можно дополнительно заказать и полноприводный вариант.

Комфорт и оснащение

Штатный V8 главное достоинство для такого внедорожника. Потому что без такого количества мощности Escalade был бы не интересен. Благодаря огромному крутящему моменту большой кузов легко может разогнаться до необходимой скорости.

Экстренное торможение показало что тормозной путь в пределах среднего показателя среди полноразмерных роскошных внедорожников. Педаль имеет большой ход и мягкую настройку.

Система позволяет предсказывать точку остановки. Рулевое управление не позволяет точно управлять любому кто впервые сел в Escalade. Потому что слишком длинный кузов, широкая колесная база и неточная рулевая система.

Необходимо довольно долго привыкать к габаритам и особенностям управления. На извилистых дорогах необходимо делать поворот передних колес с большим углом чем обычно.

Потому что трудно попадать на линию движения в условиях узких дорог. Но все это облегчает продуманная и достаточно хорошо работающая система управления. В опасных местах можно задействовать камеру.

Управлять двигателем и коробкой удобно. Только необходимо привыкнуть к рычагу переключения который расположен около руля. У него особый принцип переключения.

Есть полноприводный вариант и почти двадцать один сантиметр дорожного просвета. Все это не даст преимущество в местах где нет совсем дорог. Зато по бровкам скакать можно.

Двадцатидвухдюймовые колеса не дадут выйти на полное бездорожье. Но по плохим дорогам можно ездить. Для ног автоматически выдвигается подножка.

Ее на много удобнее использовать когда необходимо выйти из автомобиля. Подножку устанавливают после доплаты. А в Platinum она есть в стандарте.

Сиденья широкие и невыразительные. Они нуждаются в боковой поддержке. Для длительной поездки дополнительно необходима поддержка для бедер.

Установленная дорогая регулируемая подвеска очень необходима для больших и тяжелых колес. Без нее будет поездка слишком жесткой. Салон у Escalade хорошо изолирован.

В нем можно наслаждаться тишиной если вокруг много городского шума. Чувствуется вибрация на руле от дорожных неровностей. Это последствие установленного на Escalade рамного кузова.

Приборная панель особенно интересна своими настройками. Ее можно включить и выбрать один из понравившихся дизайнов интерфейса. Такое возможно благодаря электронной системе имитирующей измерительные приборы.

Виртуальные приборы четкие, ясные и позволяют быстро считывать показатели. В укороченной версии кузова Escalade третий ряд можно использовать лишь для перевозки детей.

В удлиненной базе места значительно больше. Но долго взрослому там все равно тяжело находиться. Обзор везде хороший. На парковке большие окна очень помогают удачно маневрировать.

Но в узких местах без камеры не обойтись. В консоли и в других местах есть боксы для хранения мелких вещей. Впереди вмонтированы два подстаканника.

Третий ряд в полноразмерном кузове Escalade теперь складывается. Пол имеет высокий уровень. Это снижает полезный объем. Позади третьего ряда для багажа остается мало места.

Для прицепов все необходимое есть. Только должна быть установлена система 4WD. С полным приводом можно тянуть прицеп весом не более 3645 килограммов.