26.12.2017

Первый тест драйв Lincoln Navigator 2018

Первый тест драйв Lincoln Navigator 2018

Новый Lincoln Navigator, без сомнения, является одним из наиболее значительно улучшенных автомобилей, который будет запущен в этом году. В 2018 году Navigator из разряда худшего станет лучшим, закрепив свое место не только как флагман марки Lincoln, но, возможно, даже сможет составить конкуренцию лучшим трехрядным роскошным внедорожникам.

lincoln navigator вид спереди

Большие фары, яркая решетка радиатора, 22-дюймовые колеса и полноразмерные задние фонари – все это создает сильное впечатление. В целом внешний вид четвертого поколения LINCOLN NAVIGATOR сходится с кузовом Lincoln Navigator Concept.По размеру, длине, ширине, высоте и колесной базе новый Навигатор всего на один-два дюйма отличается от предшественника.

lincoln navigator вид сзади

Для удобной посадки в салон автомобиля предусмотрена подножка, самостоятельно выдвигающаяся при открытии дверей. Ночью при приближении к автомобилю включаются подсветки логотипа Lincoln на радиаторной решетке, активируются светодиодные огни, противотуманки, задние габаритные фонари и подсвечивается зона посадки. Красивые и удобные передние сидения - Perfect Position Seats – как и другие автомобили этого класса, оснащены функциями массажа, вентиляции и подогрева, а так же имеют 30 режимов, работающих в 15-ти направлениях.

Когда вы впервые попадаете в Навигатор, наступает пауза восхищения. Вы нажимаете кнопку запуска двигателя, и 12-дюймовая цифровая приборка с простой графикой, показывающей датчики и информацию в зависимости от выбранного вами режима работы, оживает. Ваши руки хватают кожаное рулевое колесо и пробираются к коже на двери, к дереву на центральной консоли, с мягким прикосновением на каждой поверхности. Все здесь выглядит элегантно.

lincoln navigator оющий вид

Как было сказано ранее, на месте водителя вместо обычной приборки установлен многофунциональный 12-дюймовый дисплей, и мультимедийная система Ford SYNC 3 с 10-дюймовым цветным сенсорным экраном, управление которым вынесено на отдельно стоящий планшет, находящийся на центральной консоли. Есть возможность подзарядки сразу 10 устройств. Управление режимами коробки передач кнопочное, что также позволило освободить большое количество места в салоне.

lincoln navigator вид внутри салона

Так же есть возможность беспроводной зарядки мобильных телефонов, адаптивный круиз-контроль с функцией пробочного автопилота, трех зонный климат-контроль. Установлены различные системы безопасности. В отделке салона использованы материалы исключительно премиум-класса: натуральное дерево, настоящая кожа, алюминий и т.д.

Салон очень просторный и каждый пассажир имеет достаточно свободного места. Передние сиденья невероятно удобны, с подогревом, охлаждением и массажем. Но честно говоря, я бы не продал душу за эти «идеальные» сиденья, ведь для меня было бы сложно найти идеальное положение из целых 30 вариантов. Тем не менее эти передние троны все равно намного приятнее, чем, например, в Cadillac Escalade или даже в Mercedes-Benz GLS.

lincoln navigator сиденье водителя

Между сиденьями первого и второго ряда также достаточно места для того, чтобы пассажиры сзади чувствовали себя комфортно даже в модели со стандартной колесной базой. Ваши дети по достоинству оценят капитанские стулья с центральной консолью посередине, хотя вы также можете выбрать Навигатор с проходом в третий ряд или скамью 40/20/40. Сидения третьего ряда не менее удобные, чем все остальные. Они, как и сидения второго ряда, могут складываться, и тогда вы получите почти 3 м2 пространства за первым рядом или даже 3.5 м2 удлиненном Навигаторе.

Новая алюминиевая конструкция кузова означает, что Navigator почти на 91 кг легче, чем ее предшественник. С меньшей массой, а также независимой задней подвеской, Navigator стал легче и более приятным в управлении. Однако он не идеален. Да, сложная задняя подвеска смягчает некоторые ходовые характеристики, характерные, как правило, для рамных внедорожников. Но на обычных нормальных улицах его может потряхивать. Я подозреваю, что главным виновником этой тонкой подвески являются эти 22-дюймовые колеса, не имеющие шин 285/45. Для таких поездок было бы здорово подогнать Навигатору воздушную подвеску с четырьмя колесами. Наверное, это одна из областей, где Escalade Cadillac и его амортизаторы MagneRide затмевают Navigator.

Тем не менее остальная часть вождения – настоящее удовольствие. 6-цилиндровый EcoBoost от Ford делает большую работу под капотом роскошного Линкольна. Это 3.5-литровый V6 F-150 Raptor с двумя турбинами, мощностью 450 л.с, придающий 691 Нм крутящего момента. Коробка передач автоматическая с 10 скоростями. За вами остается выбор двух-или четырёхколёсного привода. Учитывая размер и мощность Навигатора, наверное, не стоит писать о расходе топлива, но все же средний расход топлива по городу 14,7 л, 10.5 л по шоссе и 13 л в смешанном режиме. Также вы можете выбрать один из нескольких режимов езды «Сберегающий» «Нормальный», «Спортивный» «Автоматический»(4х4) «Скользкий»(для езды по грязи и слякоти)

lincoln navigator вид вблизи

С обычной колесной базой цены начинаются от 4 млн.р, а на расширенная версия обойдется вам не меньше чем 5 млн.р

ДВИГАТЕЛЬ 3,5-литровый V6 с двумя турбинами

МОЩНОСТЬ 450 л.с, 691 Нм крутящего момента

ТРАНСМИССИЯ 10 АКПП

РАСХОД ТОПЛИВА 14.7л город / 10.5л Шоссе / 13л смешанный

ПРИВОД Полный

ВЕС 2.66 т