17.01.2018

Обзор Lexus GX 460 2018 года

Lexus GX 460 2018

GX 460 получил роскошный салон. Он дает широкие возможности для выбора функций и позволяет комфортно передвигаться на большие расстояния.

Вот только модель построена на устаревшем шасси которое с каждым годом ухудшает конкурентоспособность. Практически каждый серьезный конкурент GX 460 предлагает:

превосходные системы для вождения,

много свободного пространства,

еще больше мощности,

улучшенную экономичность,

новейшие системы для улучшения комфорта.

Но у Lexus есть хорошая и крепкая конструкция кузова. Потому что такую же используют для пикапов. Водительское место достаточно хорошо организовано чтобы была высокая посадка и хороший обзор.

Для бездорожья есть подходящие системы которые способны на многое. Они разработаны в компании Lexus. Агрессивный стиль кузова глубоко уже не обновлялся несколько лет.

Не улучшился комфорт посадки. И не уменьшился крен кузова. Клиренс не увеличен до необходимой высоты. Конкурент XC90 имеет больше высоту порога. У GX все еще открывается задняя дверь набок.

Если открывается дверь вверх, то увеличиваются возможности при загрузке и разгрузке крупногабаритных грузов. Накопленные отрицательные черты не позволяют GX 460 занять лидирующую позицию.

В новом сезоне появились высокотехнологичные дорогие функции.

Лучшая комплектация

Если GX 460 необходим чтобы ездить по разбитым грунтовкам, то необходим более высокий клиренс. Его можно получить только если установить комплектацию Luxury.

Там есть адаптивная пневматическая подвеска. Если ее не установить, то дорожный просвет не позволит передвигаться по разбитым дорогам.

Особенности комплектации

Трехрядный SUV GX 460 построен на традиционной рамной основе. В салоне могут разместиться семь человек. Если во втором ряду установлены кресла повышенного комфорта, то вместительность падает до шести пассажиров.

Есть два уровня комплектации:

base,

Luxury.

Оба уровня получили один двигатель с характеристиками:

объем 4,6,

V8,

301 лошадь,

447 Нм.

От него усилие передается на шестиступенчатый автомат, а после переходит на четыре колеса.