24.01.2018

2018 JEEP WRANGLER - ЭВОЛЮЦИОННОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ!

2018 JEEP WRANGLER

Нет никакого транспортного средства - даже легендарный медленно меняющийся Porsche 911 - который имеет более непосредственную визуальную связь с его длинной историей, чем Jeep Wrangler. Обычный американец может быть невежественным, когда вы упоминаете «CJ-7» или «YJ». Но покажите им любого из двух дверных внедорожников компании за последние 60 лет, и даже не глядя они смогут сказать вам: «Это Jeep».

Это брендовая идентичность, о которой другие компании могут только мечтать, и Wrangler по-прежнему остается пробным камнем; именно так все представляют себе внедорожник.

Jeep Wrangler 2018 обзорный вид

В дополнение к тому, что они всегда узнаваемы, в наши дни Wrangler охватывает гигантский ряд моделей на любой случай и бюджет благодаря немаловажной удлиненной колесной базе Unlimited. Но давайте оставим эту модель на минуточку. На недавнем автомобильном мероприятии мне посчастливилось ухватить ключи от невероятного Wrangler Sport, и я все еще не разлюбил его.

Jeep Wrangler 2018  спереди

Начиная с первой части 2018 года, за 26 995 долларов США вы сможете купить базовый, но по-прежнему самый лучший, Wrangler Sport. Здесь вы найдете две двери, шести ступенчатую механическую коробку передач и 285-сильный, 260-фунтовый футовый 3,6-литровый V6, которые несомненно вам понравится.

Комплектация Sport - это, пожалуй, самый оптимальный новый автомобиль, который можно купить. У него зеркала ручной регулировки и поворотные окна, салон имеют кожаную обивку и маленький пятидюймовый экран. Это не джип, на котором просто хочется прокатиться. Это тот автомобиль, на котором каждый был бы счастлив пробираться сквозь грязь, карабкаться по скалистым горам и, вероятно, противостоять взрыву бомбы.

Для самого базового двух дверного джипа новое поколение означает обновление экстерьера и модернизацию внедорожного комплекта.

Jeep Wrangler 2018 сзади

Но давайте немного поговорим о том, как хорошо он справится с бездорожьем. Все Wranglers являются «Trail Rated» (что является гарантией достойного уровня внедорожных качеств.), умело используя две отдельные системы 4x4 и две разновидности двухскоростной коробки передач. В специальные опционные пакеты Sport и Sahara входит полноприводная система Command-Trac, которая включает 2-ступенчатую коробку с передаточным числом 2.72 и передний ведущий мост DANA 30. Комплектация Rubicon оснащена полноприводной системой Rock-Trac с 2-ступенчатой раздаточной коробкой с передаточным числом 4.10, а также усиленным мостом DANA 44. Также предлагаются 4 варианта неразрезных мостов. На Rubicon установлены 2 моста (передний и задний) с функциями блокировки дифференциалов и возможностью отключения стабилизатора поперечной устойчивости. В версиях Sport и Sahara задний само блокирующийся дифференциал. Wrangler имеет конечное передаточное число 84.2:1 (это на 6-тискоростной МКП, а в версии с 8-мискоростной АКПП 77.2:1)

Wrangler также поднял углы въезда и съезда на 44 и 37 градусов, рампы почти на 27,8 градуса, дорожный просвет на 10,9 дюймов. На больших 33-дюймовых колесах он не просто круто выглядит, но также это позволяет без всяких трудностей вброд перейти 30-дюймов воды и грязи.

Те, кто часто водит Wrangler получат больше выгоды для каждодневных поездок от впервые доступного в четырех дверной Sahara полноприводного режима Selec-Trac. Он имеет двухскоростную раздаточную коробку с автоматическим режимом, который позволяет вам больше не думать о необходимости включать/выключать передачу на одной паре колес. Не волнуйтесь, вы по-прежнему получаете соотношение понижения 2,72: 1 и при этом полный привод одолеет даже с заездом на обледеневшую горку.

Если же вы думаете о покупке JL для каждодневной езды, то колесную формулу 4х4 вы скорее всего заметите в самую последнюю очередь (даже если вы цените это). Джип сделал его гораздо более комфортным с точки зрения качества езды, шума в кабине на скорости, общей функциональности и комфорта. Каждый уровень отделки имеет что-то из этого, но четырех дверная Sahara действительно является главной мишенью для обычных водителей.

Однако на скорости 80 миль в час(128 км/ч) по шоссе, Wrangler все еще громче, чем стандартный внедорожник / кроссовер, типа Highlander или Pilot. Эта новая версия намного более стабильна, чем любой предыдущий Wrangler, особенно с точки зрения устойчивости на трассе. Он больше не рыскает, а из-за удлинённой колесной базы абсолютно пропадает необходимость в подруливании. Более того, теперь автомобиль меньше сносится боковым ветром. Sahara также оснащена новым 2-хлитровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Двигатель выдает мощность 270 л.с и (400 Нм) крутящего момента, которые действительно выигрывают у базового 3,6-литрового V6 с 285 л.с. и 353 Нм крутящего момента. Если честно, я не вижу огромного превосходства у 2.0T (за исключением достаточного экономичного расхода топлива), хоть он и позиционируется как один из лучших.

Ожидается, что последний дизель V6 2019 года, должен стать бестселлером в своем диапазоне. Он поставляет мощность с 260 л.с., 600 Нм крутящего момента и наверняка является лучшим в экономии топлива, хотя и обладает самой высокой стоимостью.

К счастью, нам не нужно ждать улучшенной кабины. Конечно, отделка версии Sport по-прежнему выглядит по-спартански, а отделка версии Sahara, с подогреваемыми кожаными сиденьями, блестящим 8,4-дюймовым экраном Uconnect и удивительными возможностями, такими как порт USB-C, выглядит довольно «плюшевой». Центральные элементы управления HVAC легко находимы и приятны взгляду, а тот факт, что отделка в салоне сделана из настоящего металла, также нельзя недооценить. Кроме того, некоторые из этих металлических ободков закреплены с помощью реальных шестигранных болтов, а дизайнеры Jeep (и водители) просто любят вещи, которые откручиваются и закручиваются.

lincoln navigator на трассе

В ходе нашей технической презентации JL был 15-минутный перерыв, и репортеры не переставали расспрашивать о частях Wrangler, которые могут быть сняты. Это, безусловно, единственный в продаже автомобиль, который может поддержать такую линию расспросов. По этому поводу вы можете абсолютно не переживать. Во всех версиях, от Sport до Sahara, вы можете снять всевозможные части кузова и стекла. Если, конечно, у вас будет такая необходимость.

Абсолютно мягкая крыша версии Sport, вовсе не имеющая молний и застежек, теперь переустанавливается за пару секунд, что является огромным улучшением от старых, удавливающих кожу застёжек и молний на предыдущих версиях. О, и в Freedom Top of the Sahara также есть задние стекла, которые можно снять за считанные минуты, если вы хотите увеличить количество поступаемого свежего воздуха. Двери можно откручивать и удалять, а Jeep сделал их легче, чем раньше (хотя 47 фунтов (21.32 кг) передних дверей – по-прежнему не так уж и легко). Тем временем внутри теперь есть места захвата для их удобного демонтажа установки. И, как вы уже слышали, лобовое стекло все еще можно сложить. Мне сказали, что операция с откручиванием четырех болтов, снятием стеклоочистителей и опусканием стекол может быть выполнена всего за пару минут, хотя мне понадобилось около десяти с первой попытки. Тем не менее это намного лучше, чем 90 минут, которые потребовались бы ранее, чтобы выкрутить 28 болтов.

Дело в том, что сейчас по-прежнему очень много людей, для которых, независимо от того, насколько улучшена динамика движения, Wrangler никогда не будет иметь смысла. В конце концов, тратить более 40 000 долларов США Sahara (37 395 + 1 119 долларов + налоги), не имеет смысла для широкого круга покупателей. Даже в четырех дверной версии и спереди, и сзади очень тесно и громко по сравнению с любым из внедорожников, которые продают автопроизводители по той же самой цене. Если вы никогда не захотите взъезжать на гору и если вам никогда не будут мешать двери во время кемпинга на выходных, то вы никак не сможете ощутить полную ценность Wrangler и вряд ли поймете, за что отдали 40000 $. Но если вы хоть иногда любите просто взять и уехать туда, где до вас ранее не ступала нога человека – вы определенно влюбитесь в этот Jeep.

Хорошей новостью является то, что Wrangler теперь стал более практичным, более удобный и более привлекательный, чем когда-либо прежде.