03.04.2018

Новый Додж Рам 1500

Dodge Ram 1500

С этим новым Ram легче жить, веселее проводить в нем время, и он такой мощный, как вы и надеялись.

- Скоттсдейл, Аризона

Если у вас есть основания сомневаться в важности 2019 Ram 1500 для нижней линейки этого бренда или даже для общего финансового благополучия Fiat Chrysler Automobiles, вернитесь и ознакомьтесь с обширным списком функций и новых технологий, изложенными в нашем отчете о дебюте пикапа. Новые силовые агрегаты, новые мультимедийные системы и потрясающие дисплеи, легкая по весу, но сложное по конструкции шасси и подвеска, внутренняя утонченность: в этом пресс-релизе есть достаточно шумных точек, чтобы охватить несколько новых запусков автомобилей, что уж говорить о запуске одного пикапа.

Dodge Ram 1500

Сказать, что пикапы «прошли долгий путь», - это уменьшить их огромное значение на американском автомобильном рынке, и особенно для американских автопроизводителей. Такие грузовики, как этот новый Ram, являются огромными центрами прибыли; когда выходит новый, вся команда знает, что им нужно не просто сравнивать конкуренцию, но стремиться уничтожить ее.

Я понимаю важность и обширность «первых» Ram, в первую очередь, чтобы вы знали, что я их не испытывал. Ни один из двух предстоящих электродвигателей eTorque не предлагался, как и дизельный двигатель, который поступит в продажу в следующем году. Кроме того, хотя и была возможность, я не ездил на автомобиле с таким гигантским 12-дюймовым реконфигурируемым двухпанельным сенсорным дисплеем. У Ram будет больше автомобильных мероприятий для презентации других вариантов автомобиля, и мы, несомненно, будем держать вас в курсе событий.

Что я водил? Ну, на самом деле это, я бы сказал, редкость для тест-драйва. Я испробовал те версии Ram, которые многие люди бы купили и ездили на них. По трассе я ехал на Bighorn, затем по бездорожью на Badass Rebel, и большую часть дня в невероятном пикапе Laramie.

Все имеющиеся испытательные транспортные средства оснащены 5,7-литровым 8-цилиндровым Hemi, подключенным к ныне известной восьми ступенчатой автоматической коробке передач Torqueflite. Во многих отношениях эта знакомая трансмиссия остается визитной карточной Ram, мелодичный V8 выдает мощность 395 лошадиных сил, 410 фунт-футов (556 Нм) крутящего момента и все правильные шумы при запуске с полным дросселем. Я не буду тратить много времени на это, так как Hemi стоит 1,195 долларов США по сравнению с eTorque V6. Он реально классный, ведь он делает грузовик очень быстрым, а повороты плавными (хоть и есть бесполезный рычаг переключения передач, который я, наверное, никогда не полюблю).

Dodge Ram 1500

Первое неожиданное впечатление от вождения было сделано во время моих первых миль на открытых дорогах и автомагистралях вокруг Скоттсдейла и его окрестностей: качество езды Ram 1500 от «отлично для грузовика» просто «отлично для автомашины».

Разумеется, и управление и сама езда на Ram были просто первоклассными, так как пикап перешел на заднюю подвеску с пятью звеньями, катушкой и задней цапфой в предыдущем поколении. Но это далеко не все, у Ram еще действительно много трюков в рукаве.

Для начала, задняя часть грузовика теперь имеет прогрессивные пружины скорости и двухмодовые амортизаторы, что означает, что даже в разгруженном состоянии нет заметного отскока от задней части. На дорогах, которые варьировались от гладких до гравийных, задняя платформа не вызывала большого беспокойства. Поездка прошла полностью гладко. Рам также предлагает воздушную подвеску для еще более спокойной езды.

Dodge Ram 1500

Мой Рам также был настолько тихим - кроме парочки моментов, когда он чуть не напугал меня до смерти. Грузовики должны быть немного шумными, даже когда они удобны, и этот 1500 казался очень похожим на Buick LaCrosse. Превосходный шум, вибрация и смягчение резкости стали очевидными сразу и не без оснований.

Две впечатляющих настройки NVH - это пара эксклюзивных в этом сегменте или даже во всем мире вибрационных демпфирующих устройств на рельсах. Эти активные модули прикреплены к моделям V8 и работают с активной системой шумоподавления, чтобы подавить вибрацию в салоне посредством самой рамы. Компания говорит, что окружающие звуки в салоне снижаются до 66,6 децибел, хотя, честно говоря, внутри казалось еще тише.

И даже без гигантского нового экрана современная и стильная каюта - это огромное место, где можно провести время. Как человек с огромными пропорциями - я - шести футовый, пятидюймовый и 250 фунтов весом - мне было легко оценить пространство в кабине экипажа. Сиденья нереально большие, удобные, с комфортными подлокотниками и большим пространством для ног впереди.

Dodge Ram 1500

Задние сиденья почти такие же просторные, как спереди. В презентации продукта мне сказали, что там и гигант поместится. И это даже не показалось гиперболой. Я даже катался на заднем сиденье маленького Quad Cab Ram, и там очень классно, правда. Там достаточно места для ног для среднего человека, чтобы выдержать путешествие средней длины.

Я должен напомнить всем, что восьмидюймовая версия системы UConnect по-прежнему чертовски хороша. Сенсорный экран достаточно прост в использовании; Apple CarPlay и Android Auto доступны; и есть достаточно кнопок для таких вещей, как обогрева / охлаждение сидений, а также общий контроль климата. И для тех, кто ищет чисто функциональный автомобиль или чистый рабочий пикап, базовый пятидюймовый экран должен выполнить свою работу.

Эта кабина была явно создана с учетом любого количества потребностей, не говоря уже о множестве маленьких желаний. Центральная консоль имеет бесконечный массив конфигураций (есть конечное число, но это было больше, чем я хотел считать). Подстаканники и поднос для хранения могут перемещаться вперед и назад, чтобы запираться в нескольких разных положениях, и в центральном ящике достаточно места для надежного хранения вашего 15-дюймового ноутбука. Под подлокотником находятся еще два прорезиненных подстаканника, и в них Ram сформировал слот размером с планшет, поэтому вы можете надежно настроить своего рода заднюю развлекательную систему с iPad или другим планшетом (с USB и USB- C в нижней части центрального стека). Кроме того, на обеих сторонах центрального подлокотника имеются отсеки для хранения, большой складной ключ / ключ в верхней части мультимедийного экрана (который также имеет 12-вольтовый порт), два перчаточных ящика, большие дверные карманы и, возможно, двадцать других я даже не заметил.

Dodge Ram 1500

Сзади есть место для хранения длинных предметов под сиденьями и глубокую коробку для хранения Ram Bin в полу, которая выглядит как идеальный кулер для пива. Не используйте его, когда вы едете, пожалуйста.

Ну, это тысяча слов, и мы даже не говорили о реальных грузовиках ... Но не беспокойтесь, вы сделали это. И, как и следовало ожидать, грузовик не был забыт самым откровенным брендом грузовиков.

Dodge Ram 1500

В дополнение к размерам двух кабин, есть длинный (шести футовый, четыре дюйма) и короткий (пяти футовый, семидюймовый) пикап на выбор. Эта модель немного глубже, чем раньше, и она поставляется с более высокой максимальной нагрузкой в 2320 фунтов. Увеличился также максимальный вес прицепа - до 12 750 фунтов.

Я могу сообщить, что, даже как человек с небольшим опытом буксировки, 1500 справился превосходно. Вытаскивание прицепа с весом около 4700 фунтов и со встроенным тормозом прицепа и регулированием движения, буксировка на скоростях шоссе, резкие повороты и остановка (грузовик имеет монументальный 14,9-дюймовый передний / 14,8-дюймовый задние тормоза) был прост. Ох, и с обзорными камерами - в том числе и сзади, конечно - и дополнительной пневматической подвеской, чтобы подниматься и опускаться, переворачиваться на место и получать свою зацепку в приемник, все может быть сделано без приятеля и без выхода из кабины.

Хотя официальные данные о топливной экономичности пока не выпущены, Рам хвастался, что они будут впечатляющими. Вес снизился на 225 фунтов и был впечатляюще обновлен аэрообъектив, чтобы поддержать это. Читайте дальше.

Dodge Ram 1500

Самым большим недостатком для всех этих впечатляющих характеристик и контента является то, что, особенно если вы не покупали автомобиль за минуту, цены могут вас шокировать. Начиная с самой простой отделки Tradesman, Ram MSRP составляет $ 31,695 плюс колоссальный взнос в размере $ 1,645. Это намного выше, чем MSRP в размере 28 300 долларов для Chevy Silverado и 27 705 долларов для Ford F-150. Вершиной диапазона (на данный момент) будет Ram 1500 Limited 4x4 LWB, цена на него составляет 57 690 долларов.

«Обычные народные грузовики», такие, как кожаный обитый Laramie 4x4 (около 47 000 долларов) и одетый в ткань Big Horn (около 42 000 долларов), который я активно тестировал, все еще далек от дешевых. С точки зрения возможностей и пригодности для жизни они идеально подходят на каждый день.

Пикапы, как и все транспортные средства, являются большой инвестицией. Хорошей новостью является то, что они также лучше построены, с ними легче жить и, честно говоря, веселее, чем в любое время в прошлом.

МОТОР 5.7-ЛИТРОВЫЙ 8-ЦИЛИНДРОВЫЙ

МОЩНОСТЬ 395 ЛОШАДИНЫХ СИЛ / 410 ФУНТ-ФУТОВ (556 НМ) КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА

ТРАНСМИССИЯ 8-СТУПЕНЧАТАЯ АКПП

ПРИВОД ПОЛНЫЙ

ВЕС 5,302 ФУНТОВ (2404 КГ)

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА

ВМЕСТИМОСТЬ 6 ЧЕЛОВЕК TBD

БУКСИРОВОЧНАЯ СПОСОБНОСТЬ 12,500 ФУНТОВ (5 669 КГ)

МАКСИМАЛЬНЫЙ ВЕС ГРУЗА 2,320 ФУНТОВ (1052 КГ)

БАЗОВАЯ ЦЕНА $31,695

ЦЕНА ТЕСТИРУЕМОГО АВТОМОБИЛЯ $48,535