13.04.2018

Новый Шевроле Камаро - 2019

Новинка 2019 Абсолютно Новый Шевроле Камаро

Ориентированное на трассу управление и цена около 35 000 долларов делают Turbo 1LE заманчивым вариантом.

Лас-Вегас, Невада

Три круга вокруг крутой трассы Las Vegas Motor Speedway’s - это все, что мне понадобилось, чтобы мгновенно полюбить новый Camaro Turbo 1LE от Chevy. Производительность первоклассного уровня и все та же действенная формула, что и у модели 1L с двигателем V6 и V8: жестче, легче и удобнее для езды.

Производя всего 275 лошадиных сил и 295 фунт-футов (400 Нм) крутящего момента, это все тот же 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, что и на стандартном Camaro RS. Точная настройка подвески, резкое, прямое управление и многолинейная скорость делают Turbo 1LE одним из лучших.

Самое важное обновление - более жесткая подвеска. Turbo 1LE ездит на новой настройке FE3, которая делает ее более жесткой и спортивной. Технически говоря, новая подвеска оснащена более крупными передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости, специально настроенными амортизаторами, более жесткими задними подставками и поперечными шаровыми шарнирами. Дополнительная техника увеличивает боковую жесткость и дает почти идеальный баланс веса 50/50, что приводит к более удобному управлению на трассе

Новый Шевроле Камаро

Camaro имеет возможность резко поворачивать на огромных скоростях. Корпус довольно устойчив и позволяет вам продвигать автомобиль еще дальше, чем стандартная модель RS. Шины Chunkier также помогают с захватом, в частности, с комплектом передних P245 / 40R20 и задних P275 / 35R20 колес, которые предотвращают 1LE от слишком резких поворотов.

Измененная настройка режима Track улучшает реакцию дроссельной заслонки, гарантируя, что все 275 лошадей будут доставлены быстрее. Тем не менее полноценная настройка Competition (в рамках режимов Sport и Track) не обязательно делает что-либо для дальнейшего повышения производительности, но предоставляет несколько функций, таких как считывание показаний приборов, проектор на лобовое стекло и да, даже контроль запуска.

Но даже без управления пуском, Turbo 1LE достаточно быстр. Соединившись с шести ступенчатой механической коробкой передач (единственный вариант), Camaro движется со скоростью, которую вы ожидаете на более крупном V6. Новые тормоза Brembo придают спортивному купе значительное количество тормозной способности.

Единственным заметным недостатком для его впечатляющего портфеля производительности является скорость выхода. Есть автомобили, где естественно безнаддувный V6 производит мощность более легко. Chevy не уточнили, имеет ли Turbo 1LE такой же механический дифференциал с ограниченным скольжением от модели V6, но мы бы предположили, что да.

Даже при всей этой новой производительности Turbo 1LE остается достаточно удобным местом. Конечно, линии обзора по-прежнему довольно плохие с переднего лобового стекла, но дополнительные сиденья Recaro являются очень удобными, и есть все еще стандартный семидюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, то есть вам не придется чем-то жертвовать во имя производительности.

Хотя все 2019 Camaros были рестилизованы, Turbo 1LE, к счастью, является наиболее привлекательной отделкой всех их. В то время как базовая модель RS выглядит слишком похожей на Мустанг, а мощная SS слишком вычурная с зияющей решеткой и черными пластиковыми акцентами, стиль 1LE кажется самым лучшим.

Фары более изящные и стильные, а большая верхняя решетка и вторая нижняя решетка разделены листовым металлом, окрашенным в цвет кузова, который разделяет внешний вид, найденный на модели SS. Новый передний разделитель, капот из углеродного волокна и соответствующее заднее крыло улучшают дизайн, как и новый набор 20-дюймовых колес.

Chevy официально не выдавали детали по цене. Ожидается, что цена будет где-то в районе от 30 000 до 35 000 долларов, когда она поступит в продажу позднее в этом году.

Подводя итог сказанному, мы видим, что Chevy Camaro Turbo 1LE заимствует уже успешную формулу стандартной модели RS первого уровня и дополняет гоночными обновлениями и мощным двигателем с турбонаддувом, которые работают в идеальной гармонии, чтобы создать соблазнительное средство передвижения. Во всяком случае, это еще одно доказательство того, что вам не нужен V8 - или даже V6, если на то пошло – чтобы иметь массу удовольствия в Camaro. Еще многое нам предстоит узнать о Turbo 1LE – разгон до сотни, максимальная скорость, вес и т.д. Но мы будем с нетерпением ждать, как новый 1LE проедет более трех кругов за раз.

Chevy Camaro Turbo 1LE

Двигатель 2-хлитровый 4-хцилиндровый;

Мощность 275 лошадиных сил, 295 фунт-футов (400 Нм) крутящего момента;

Трансмиссия 6-ступенчапая МКПП;

Привод задний;

Вместимость 4 человека;

Базовая цена 35000$.