11.05.2018

Обзор стильного пикапа Ford Ranger Wildtrak

Ford Ranger Wildtrak

Можно ли облагородить пикап? Можно! И Ford Ranger Wildtrak на собственном примере показывает, как это происходит. При этом он не отказывается от своей основной роли полугрузовика. Данные производителя 2499 см3 Макс. мощность 143 л. с./105 кВт при 3500 об/мин От 0 до 100 км/ч 12, 5 с Макс. крутящий момент330 Нм при 1800 об/мин Габариты длина 5165 мм, ширина 1805 мм, высота 1795 мм масса 1845 кг цена протестированного автомобиля 920 000 руб.

пикап Ford Ranger Wildtrak

Современный пикап хочет не только быть функциональным, но и доставлять эстетическое удовольствие. Один из множества примеров Ford Ranger в исполнении Wildtrak. От обычной версии отличается элегантным салоном и изысканным внешним видом. На отделку интерьера пошли материалы высокого качества: комбинированная обивка кресел из черной кожи и серой алькантары с яркими оранжевыми швами. Не обошлось без алькантары и в обивке дверных панелей, в то время как на приборной панели красуются вставки под алюминий. Руль и рычаги управления трансмиссией не подставляют под руку водителя голый пластик, а также покрыты кожей. Снаружи автомобиль выглядит стильно хромированные накладки на кузове, отделка хромом боковых зеркал, релинги под алюминий вдоль грузового отсека и на крыше, аэродинамическая дуга в цвет кузова, псевдовоздухозаборники на передних крыльях создают цельный образ и не смотрятся аляповато. ДВА И ПОЛТОРА Ranger предлагается с двумя вариантами кабины: полуторной и двойной. На тест-драйве у нас побывал последний, но его задний ряд можно назвать полноценным лишь условно: взрослые люди там вряд ли смогут вольготно устроиться. Места для коленей хватает, но высокий пол и вертикальная спинка заставляют принимать не удобное положение. В коротких поездках это не критично, но на втором часу путешествия обитатели галерки попросят сделать привал, чтобы размяться.

Ranger Wildtrak

Если вы с большой семьей живете в отдалении от цивилизации, Ranger имеет все шансы стать незаменимым. Грузовое отделение, покрытое защитным пластиком, позволяет перевести двухмесячный запас провизии, а для пущей сохранности покупок в комплектации Wildtrak-2 (плюс 45 000 руб. к Wildtrak1) есть сдвижная металлическая шторка, которая еще и запирается. Не беда, если дорога к дому далека от идеальной, у Ranger есть полный привод и понижающий ряд в коробке, которые вкупе с коротким передним свесом гарантируют беспроблемную жизнь на бездорожье. Да и в городе Ranger не смотрится чужаком 2, 5-литровый турбодизель Duratorq, развивающий 330 Нм уже с 1800 об/мин, позволяет уверенно держаться в потоке и не отставать при старте со светофора, в чем помогают неплохо подобранные передаточные числа трансмиссии. Но все же городская специфика накладывает ограничения. Аэродинамическая дуга в кузове полностью перекрывает обзор назад в три четверти, а плавность хода при незагруженном задке оставляет желать лучшего передняя ось без проблем проглатывает неровности, а вот задняя рессорная подвеска чересчур нервно и жестко реагирует на проезд препятствий, особенно лежачих полицейских.

Wildtrak