17.10.2017

Диагностика шумов двигателя «Кадиллак»

О диагностике двигателя автомобиля «Кадиллак»

При разгоне автомобиля отчетливо слышны свист и стук под капотом. Такие посторонние звуки более ярко проявляются при достижении в двигателе рабочей температуры.

Свист в двигателе внутреннего сгорания на Cadillac является результатом аномально высокой температуры сгорания топлива. Самые распространенные причины: неправильно выставленный угол опережения зажигания, неисправность системы EGR, а также низкое качество применяемого топлива. Кроме того, посторонние шумы могут возникнуть из-за неисправной системы охлаждения.

Самое важное то, что нельзя путать свист с механической неисправностью двигателя Кадиллак, которая может привести к появлению такого шума, как стук. Стук характеризуется глубоким низким звуком, который доносится из нижней части двигателя и будет присутствовать практически постоянно. Свист же обычно слышен при умеренной работе силового агрегата, пока температура не достигла рабочего значения. Угол опережения зажигания должен выставляться в соответствии с техническими требованиями производителя, но в некоторых автомобилях он регулируется автоматически с помощью компьютера, что исключает самостоятельную настройку. Внимательно посмотрите в руководстве по эксплуатации, какое качество топлива рекомендуется применять. Если же сказано, что следует использовать только высокооктановое топливо, то такое требование ни в коем случае нельзя игнорировать. Если же, согласно инструкции, подходит только горючее с низким октановым числом, то переход на высокооктановый аналог будет являться крайней мерой.

После того как вы удостоверились, что угол зажигания выставлен верно и автомобиль заправлен правильным топливом, а шум не пропал, есть необходимость проверить работоспособность клапана EGR. Также обратите внимание на работу системы охлаждения. Если двигатель Cadillac перегревается, то это первый сигнал к тому, что его надо диагностировать в специализированном автосервисе.

Будьте предельно осторожны при работах на заведенном двигателе автомобиля и не прикасайтесь к его нагретым частям.